[ 4 Глава]

1.9K 111 4
                                    

Он подошел ко мне и сказал:

- Ты должна с ним поговорить! Он в последнее время сам не свой! Разве тебе его не жаль?!

- А разве ему было меня жаль, когда он унижал меня перед всеми, смеялся, давал обидные клички?! Ему пофиг на меня, поверь...

- Я докажу тебе обратное, ты долго ещё здесь будешь?

- Не знаю, я не давно сюда пришла.

- Может тогда выпьем чего нибудь?

- Я хочу сок.- как только я сказала Бил потащил меня к барной стойке.

Спустя два часа, мы всё ещё сидели в клубе и просто разговаривали на разные темы. Вдруг телефон Била зазвонил..

- Да.. в клубе.. с другом.. нет, не с Джули... она не твоя девушка.. ну пока не твоя.. ты опять нажрался?! бесишь.. ладно, еду.. . не убейся там..

- Он опять нажрался. - сказал Бил.

- Почему? Где он вообще?

- Он в каком то клубе, не знает название, но сказал, что там бутылка из под пива пустая валяется.

- Мдаа..поехали, заберем его?

- Поехали.

Ничего не сказав Элеоноре мы поехали забирать Джефа. Хорошо, что потом этот алкоголик сказал точное название и мы поехали в клуб. Подъезжая я заметила Джефа и какую то девушку рядом с ним. ЧТО?! Какого хрена?!

- Ээм... Бил, останови, я выйду.

- Нет, мы сейчас подъедем к ним и как они сядут раз заднее сиденье и Джеф тебя заметит, сразу же пересаживаться на переднее, ладно?

- Ладно.
Как только Джеф заметил меня, сразу же протрезвел.

- Джули...-не успел он договорить, как я вышла из машины и села на переднее сиденье. Я услышала, что дверь машины открылась и кто то женским голосом стал материться. Видимо Джеф выгнал ту девушку.

- Джулия, что ты тут делаешь?

- Как видишь.

- Ээм.. я это.. ну напился и она ко мне сама приставать стала.

- Ой, всё.
После этих слов больше ни кто не разговаривал,.

- Джулия нам нужно поговорить.- неожиданно сказал Джеф.
Бил презрительно посмотрел на меня.

- Бил, останови машину.

- Зачем?-включил дурочку Бил.

- Останови машину!!!- крикнула я.
Бил остановился и я выбежала из машины и направилась в сторону дома. Я знала, где я нахожусь, поэтому найти дорогу домой мне не представляло не какой трудности, но вот Джеф.

- Стой! Джулия!

- Что тебе нужно от меня?!

- Я люблю тебя.

- Ну да, смешно.
Я развернулась и пошла быстрым шагом. Вдруг кто то хватает меня за руку и поворачивает к себе и впивается в губы.

- Отстань!- крикнула я и оттолкнула его от себя.
До моего дома оставалось не так уж много. Я побежала и через 3 минуты я была уже дома. Родители ужинали на кухне и рядом сидела Элеонора.

- Ну, и где ты была?- спросила мама.

- Я, ээм.. я гуляла.

- С кем?- снова спросила мама.

- Одна.

- Почему одна?- опять же спросила мама.

- От людей тошнит, я в душ.
Этими словами я закончила наш разговор и направилась в ванную. Быстро приняв ванную, я почистила зубы, взяла с собой йогурт с ложкой и направилась в свою комнату. Хорошо, что уроки не надо делать. Кстати, через месяц Новый Год! Я жду не до ждусь этого замечательного праздника. Залезла в вк и там было сообщение от Джефа:

"Почему ты мне не веришь? Я же действительно люблю тебя".
Проигнорировав сообщение я вышла из вк и включила мультик. Съесть свой йогурт и посмотрел мультфильм я легла спать. Во сне мне снился единорог, который ел радугу и катал меня:3

От Автора)

Простите за маленькую главу. Завтра выложу две:3

Дерзкая  Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.Место, где живут истории. Откройте их для себя