[2 Глава]

2.6K 101 11
                                    

Мы с Дари зашли в раздевалку, оделись и вышли из школы. К нам подбежали парни.

- Во сколько завтра репетиция?-спросил Рик.

- В 12.-ответила Дари и мы пошли дальше.

- Ладно, мы придем!-крикнули они в след.

- Как же бесять они меня!-крикнула я.

- Да ладно тебе, нормальные ребята!-весело сказала Дарина.

- Нормальные?! Самовлюбленные индюки, которые только и могут унижать других и следить за внешностью! Аа, и ещё тратить деньги родителей и клеить девиц!- на одном дыхании произнесла я.

- Я всё равно останусь при своем мнении о них.

- Ладно, твое право.- сказала я и ускорила шаг.

- Эээй!!! Не хватало еще того, чтобы мы из-за них поссорились!- крикнула Дар и подбежала ко мне и схватила за руку.
Мы направились к моему дому. Заходим, а там наши родители попивают коньяк и смеются. Отличная возможность, нам можно поночевать вместе и ещё и попросить денег на вкусняшки.

- Маам, я переночую у Дари?- спросила я у мамы.

- Маам, а можно Джулия у нас переночует? -спросила Дари у мамы.

- Можно.-сказали в унисон родители и протянули нам каждой по купюре по 1000 рублей.

- Спасибо!-прокричала мы и обняли их. Я побежала наверх собрать вещи в школу и на ночь. Положив все вещи в сумку мы направились к магазину. Там мы купили: две бутылки колы, четыре пачки чипсов, попкорн, шоколад, сырные шарики и самый главный продукт был ТОРТ. Оплатив покупки я забрала торт и понесла его одного, а Дарине пришлось тащить пакет.

- Давай поменяемся?-спросила Дари.

- Нет, ты его сожрешь!

- Нет, я его буду беречь.

- Я уже несу, зачем сто раз меняться?

- Стерва!-сказала Дар и надулась губки.

- Да ладно тебе, пошли быстрее.
Мы дошли до моего дома, положили продукты и включили фильм. Мы решили посмотреть ужастик. На том моменте, когда выскочил призрак, как на зло выключился свет.

- Блиин! Что делать?! -спросила Дари.

- Я сейчас в электросети и спрошу, по какой причине отключился свет.-сказала я и вышла из комнаты.- сказали, что включат свет только утром. Провода порвались из-за сильного ветра.

Дерзкая  Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.Место, где живут истории. Откройте их для себя