Снова ужасное утро, ужасного дня. Я встала с кровати и направилась в ванную. После водных процедур я спустилась вниз и вспомнила! Родители сегодня приезжают! Настроение сразу же поднялось и я решила не идти в школу.
Включив музыку на полную громкость я стала прибираться дома. Дарине я сказала, что не хочу видеть Джефа и из-за этого не пошла в школу. Бред, конечно. Мне пофиг на него. Я села на диван и выключила музыку. Взяла телефон и набрала Марка. Не отвечает. Странно, уроки же уже закончились. Ладно, перезвонит потом. Я приготовила себе еду и стала кушать и смотреть мультфильмы. Прошел час..
Два..
Три..
Чё за фигня?! Почему он не звонит мне? Сердце говорит "позвони ему", мозг кричит "где твоя гордость, тряпка?" Я решила не сделать мозг и все таки позвонила.- Алло. Ты где? Почему трубку не брал?- закидали его вопросами я.
- Джул, я занят!- крикнул он и сбросил трубку.
Настроение упало ниже плинтуса. Я поднялась к себе в комнату, легла на кровать и включила музыку в наушниках. Слёзы автоматически побежали из глаз. Он никогда не кричал на меня..
Я не заметила, как приехали родители и я их даже не встретила. Я просто лежала, смотрела в потолок и плакала. Кто то зашел ко мне в комнату.- Джулия, что с тобой?- тревожным голосом спросила мама.
- Ничего, всё нормально. - сказала я, села на корточки и смахнула слезу с щеки.
- Что случилось? Расскажи мне.- сказала мама.
- Мам, я сама не разобралась, я потом расскажу.- сказала я и положила свою голову ей на плече.
- Ладно, дорогая, спускайся ужинать.- сказала мама, поцеловала меня в лоб и вышла.
Я взяла в руки телефон. 13 пропущенных. 10 от Дарины, 2 от Джефа и 1 от Марка. Я позвонила Дарине и сказала, что уснула. Джефу я не стала звонить, обойдется. Стала звонить Марку..- Алло, что звонил? - спросила я.
- Хотел извиниться.
- За что?
- За то, что накричал.
- Да ладно, всё нррмально.- эту фразу мне стало трудно говорить, но я пересилила себя.
- Точно?
- Да.- сказала я и опять побежали слещы.
- Ну ладно, пока.
- Пока.- сказала я, уже по голосу было понятно, что я плакала.
- Джу..- не успел оказазать Марк мое имя, но я уже скинула трубку. Стряхнула с щеки одинокую слезу и спустилась на первый этаж. Там родители уже доедали ужин. Я обняла папу. Села есть. Через 15 минут я опусташила свою тарелку, поблагодарила маму за ужин и поднялась к себе. О боже, как хочется спать.. я легла нс кровать и сон охватил меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.
Teen FictionЭта история продолжение истории" 30 Дней Из Жизни Элизабет Хьюстон" . У Элизабет и Тома родилась девочка, которую они назвали Джулия Кроуст. Джулии уже 14 и у неё хорошие друзья, но и как у всех есть враги