[ 13 Глава]

1.5K 117 1
                                    

Я увидела перед собой Джефа..

- Ты?! Как ты посмел?!- кричала я на него.

- Заткнись! Хуже будет. У меня для тебя сюрприз.

- Какой ещё сюрприз?!

- Иди сюда.
Я встала и направилась с ним в какую то комнату.

- Теперь это твоя комната.

- Что?!

- Иди! Потом поговорим! - крикнула он и запихнул меня внутрь.
Комната была довольно симпатичная. Всё в белых тонах. Большая кровать,телевизор. И много чего ещё тут было. Я села на кровать и стала плакать. Что с Марком? Как он? Я не знаю, что делать. Я встала с кровати и подошла к окну. Второй этаж.. Может прыгнуть? Хотя на мне из одежды штаны, свитер и ботинки. Ладно, была не была. Я открыла окно и сразу же подул холодный ветер. Я встала на подоконник и вот я уже прыгаю..
Ага.. сейчас.. я десять минут стояла на подоконнике и не решалась... Да уж, проблема дк проблема. Я по пояс в сугробе, такого я не ожидала.
Но всё таки через 10 минут мучений я выбралась и побожала. Я заметила, что возле ворот стояла охрана. Вот, что им дома не сидится?! Мороз на улице. Я увидела дырку в заборе с другой стороны и поползла туда. Выбравшись из территории этого ада, я побежала, что было сил. Я выскочила на какую то дорогу и стала ловить машину. К счастью, кто то остановился и я попросила отвезти меня. Сказав адрес я села в машину. Я жутко замерзла. Водитель заметив это отдал мне свою куртку.

- Спасибо.- сказала я и улыбнулась.
На вид ему было лет 18.

- Ты чего раздетая то бегаешь ?

- Да там, ситуация одна.

- Расскажи мне.

Доверившись ему я всё рассказала.

- Ну вообще, и где сейчас твой друг?

- Я не знаю, они вроде собирались его в больницу везти. - в слезах сказала я.

- Тихо, всё хорошо.

- Я Фил.

- Я Джулия.

- Приятно познакомится.
Дальше мы ехали молча. В машине играла приятная музыка и я не заметила, как уснула.

POV Фил.

Она довольно милая. Я уже подъехал к её дому. Поворачиваю голову, а она спит.

- Джулия, какой у тебя подъезд, этаж и квартира?- спросил я у неё.

- М? Аа.. 3 подъезд.. ээм.. 3 этаж и 15 квартира. - тихо сказала она, после чего опять провалилась в сон.
Я вышел из машины и открыл дверь со стороны Джулии.

От автора:

АААА, 200 просмотров *.*
Спасибо, что читаете этот бред:3
Люблю вас:3

Ваша,
Diana_Sha

Дерзкая  Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.Место, где живут истории. Откройте их для себя