[ 6 глава]

1.9K 82 7
                                    

Утро 7:40
Автор.

В комнату Джулии забегает с криками Дари и стягивает с подруги одеяло. С криками на всю квартиру Джулия всё таки встаёт с кровати и направляется в ванную.

POV Джулия.
После водных процедур на часах показывало 8:00. Звонок в дверь. Я спустилась вниз и открыла дверь. На пороге стоял Джеф и зырил в телефон.

- Привет. -сказал он не отрываясь от телефона.

- А ничего, что я здесь? Ты на меня даже не смотришь!

- Да-да, пошли, а то опоздаем.- снова сказал он не отрываясь от телефона.

- Посмотри на меня кусок дерьма!!!

Он посмотрел на меня злым взглядом.

- Иди одевайся!- крикнул он.
Я поднялась наверх и надела то, что первое попалось по руки. Чёрные штаны, зеленая клечатая рубашка, на сменку взяла криперсы бежевого цвета. Взяв рюкзак я спустилась вниз. Надев куртку и сапоги мы вышли из дома. Дари сказала, что болеет и не пошла. Джеф хотел взять меня за руку, но я отдернула свою руку и ускорила шаг.

- Что случилось? -спросил он остановив меня.

- Ты ещё спрашиваешь?! Ты накричал на меня просто так, уперся в свой телефон как баран и даже глаза не соизволил поднять!

- Прости.

- Иди в жопу!
Я пошла быстрее него, а он лишь шел сзади. Мы зашли в школу, сейчас у нас первым алгебра.

Тупо отседев все уроки я надела верхнюю одежду и направилась на улицу.

- Стой!- крикнул Бил.

- Что?

- Где Джеф?

- Я то откуда знаю?

- Вы же вместе.

- И что?

- Как ты можешь не знать? Я всю школу обошел, его нигде нет.

- Не маленький, найдется.- сказала я и пошла в сторону дома.
Бил не стал больше со мной разговаривать и я спокойно, наслаждаясь зимней атмомферой поплелась домой.
Дома никого не было, я это поняла потому, что дверь была закрыта, а ключ лежал в тайном месте. Если кто то из дома уходил и внутри никого не оставалось мы ложили ключ в тайное место. Зайдя домой я сняла куртку и сапоги и направилась в свою комнату. Выложив всё из портфеля я стала делать ДЗ. Включила музыку на ноутбуке. Звонок по скайпу, Дари.

- Привеет!!!- закричала подруга.

- Привет, что то не видно, что ты болеешь.

- Я выздоровела, ну как с Джефом?

- Да никак.

- Как так? Вы же вчера встречаться начали.

- Я в курсе, мы с ним не будем вместе.

- Но, Джулия, он же любит тебя..

- Мне всё равно. Закрыли тему.

- Ладно, ты там уроки делаешь?- спросила Дари.

- Да, тебе бы тоже не помешало этим заняться. Стой, там Бил звонит.
Я отключилась от Дари и ответила на звонок Била.

- Привет.- сказала я.

- Привет, чем занимаешься?

- Уроки делаю, а ты?

- Чай пью.

- Понятно, где Джеф? Он не появлялся?- спросила я.

- Нет, его так и не было, что у вас случилось?

- Да мы поссорились.
После этого я рассказала ему всё, я думаю, что ему можно доверять.

- Разберись в своих чувствах, Джулия.- сказал Бил.

- Это сложно. Стой, сейчас я ему позвоню.

"Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети"

- У него телефон отключен.- с грустью сказала я.

- Я знаю, Джулия, а если с ним что нибудь случилось? Или он, что то сделал с собой?

- Да ну, бред. Переплюнь, дебил.

- Ну ладно, я в магазин пошел, пока.

- Пока.- сказала я и отключилась.
Включив грустную музыку я легла на кровать и просто смотрела в потолок. А если с ним правда, что то случилось? Отогнав от себя эти мысли я направилась на кухню, когда грустно нужно кушать. Я поставила чайник и взяла шоколадку. Попила чай и отправилась наверх. Время уже 23:45. Думаю нужно лечь спать. Воткнув наушники в уши я включила грустную песню и со слезами на глазах уснула..

Дерзкая  Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.Место, где живут истории. Откройте их для себя