[ 13 Глава]

1.6K 96 2
                                    

POV Фил.

Я взял её на руки и понес к подъезду. Я уже был возле её квартиры и постучался ногой в дверь. Мне открыла довольно симпатичная женщина.

- Здравствуйте, кто вы? О боже, Джулия! Том, быстрее сюда!!!- закричала женщина и облокотилась на косяк и взялась за сердце.

- Элизабет, что такое? Кто ты такой?! Что с Джулией?

- Тихо! Не кричите, она спит.Я вам сейчас всё расскажу, только вложите её.

- Спит?- переспросила женщина.

- Да.
Они пригласили меня в дом и я с Джулией на руках зашел в дом. Они показали мне комнату и я уложил красавицу спать и накрыл пледом.
Далее мы прошли на кухню и я им всё рассказал.

- Так где Марк?- спросила, как я понял Элизабет.

- Я не знаю, я забрал только Джулию, судя по всему они должны были ответил его в больницу.- ответил я.

- Нужно срочно обзвонить больницы.- спохватилась Элизабет.
Она стала обзванивать все больницы и еле как сдерживала слезы, Том утешал её и обнимал за плечи. Она положила трубку и произнесла.

- Он в 59 больнице, поехали срочно!- обратилась Элизабет к Тому.

- А мне? Ехать домой?

- Останься с Джулией, мы тебе доверяем. - сказала Элизабет и они вышли из квартиры.
Я так и сидел на кухне.

POV Джулия.

Я проснулась в кровати. Так это лишь сон? Почему у меня болит щека? Нужно срочно в туалет. Я встала с кровати и посмотрела на часы. Время 23:55. Почему я не сплю? Ладно. Я вышла из комнаты и тут же закричала. Какой то человек сидел на кухне.

- Не кричи.- сказал парень.

- Кто ты?

- Ты меня не помнишь? Я Фил.

- Стой.- сказала я и взялась за вески.
Я стала вспоминать всё. В голове всплывали картины всего прошедшего. Мы с Марком гуляли по городу и держались за руки. Какое то мужики..
Они избивают Марка. Запихивать меня в машину.. Какое то здание, тело Марка.. Я наступаю амбалу на ногу и подбегаю к Марку. Он потерял сознание.. такси.. знакомство. .

- Так значит, ты спас меня?- спросила опомнившись я.

- Я не думаю, любой другой на моём мечте поступил бы так же.

- Но всё равно, спасибо. - сказала я и обняла его.
Мне не хотелось спать, поэтому я поставила чайник. О боже.. где Марк? Где мои родители? Я позвонила маме.

- Алло, мама, ты где?- спросила я.

- Джулия, мы в больнице, у Марка.

- Слава богу, он жив?

- Он на операции.

- О боже, в какой вы?- спросила я.

- Мы в 59, только не едь сейчас, поспи.

- Я уже еду.- сказала я и сбросила трубку. Я стала метаться из одной комнаты в другую, ища свои вещи.

- Фил, ты довезешь меня?

- Да, конечно.
Я закрыла дом и мы вышли из подъезда. Мы поехали в больницу.
Вот мы уже у больницы и я сразу же побежала внутрь. Я нашла родителей. Папа подпирал стену, а мама гипнотизировала дверь.

- Доча, ты здесь.- сказала мама и обняла меня.

- Где Марк?

- Он в операционной.
Вдруг выходит врач.

- Что с ним?- спросила я подбежав к нему.

- Он в коме.

- О боже..- произнесла я, отошла от врача к стенке и скатилась по ней. Из моих глаз одна за другой покатились слезинки.

- Не переживайте, он сильный, он пробудет в ней не больше месяца.

"Не больше месяца"- пронеслось эхом у меня в голове. Я не переставала плакать. Мама подошла ко мне, что то говорила, но я её не слышала. Я лишь слышала быстрый стук своего сердца.

- Если вы хотите, то можете пройти к нему.- сказал врач.

- Да.- сказала я и прошла за доктором.
Я зашла в палату. На кушетке лежал Марк. Он был очень бледный. Я села рядом с ним. Я положила свой лоб на его. По моей щеке покатилась слеза. Я поцеловала чего холодные губы. В палату зашел врач.

- Вы должны покинуть палату, приезжайте завтра.

- Можно я останусь тут?- спросила я.

- Хорошо, ложитесь на эту кровать.- сказал врач, показал мне на соседнюю кровать и вышел. Я села рядом с Марком и начала разговаривать с ним.

- Привет, любимый, я знаю, что ты меня слышишь. Мне не хватает тебя, возвращайся скорее. Помнишь нашу первую втречу? Помнишь, как я измазала тебя мороженым? А ты потом пролил на меня кака-колу. Как же я тогда тебя ненавидела, это же была моя любимая футболка. Я очень люблю тебя, Марк. Спокойной ночи.- сказала я и поцеловала его в губы.

Я легла на кровать и сон сразу же овладел мною.

Дерзкая  Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.Место, где живут истории. Откройте их для себя