Было 55 пропущенных вызовов от Марка и 9 сообщений. Я решила посмотреть сообщения.
Марк: Что это сейчас было?
Марк: Типо опять игнор?
Марк: Ну ладно, не хочешь, как хочешь.
Марк: Джулия, мне уже это не нравится.
Марк: Джулия, пожалуйста, ответь.
Марк: Джулия, я всё вспомнил!
Марк: Я кретин.
Марк: Прости меня, прошу.
Марк: Я люблю тебя..(
Когда я читала эти сообщения я плакала. Я решила перезвонить ему. Гудки...
- Алло..- сказала я.
- О боже, Джулия, наконец то.
- Это правда? То, что ты мне написал?
- Да, я действительно люблю тебя..
- Марк, нам нужно встретиться.
- Согласен, я через пол часа зайду за тобой, целую.
- Целую, пока..
Я сбросила трубку и стала собираться. Нет, я не наносила на себя тонну макияжа и не одевала короткое обтягивающее платья. Я намазала губы гигиенической помадой. Надела тёплые штаны и свитер. Спустилась вниз. Я надела на себя куртку, теплые ботинки и вязанную шапку. Я люблю зиму, но не люблю холод. Через минуту Марк уже звонил в дверь. Я открыла дверь и передо мной стоял Марк.- Привет.- сказала я.
- Привет.
Я закрыла дверь и мы вышли из подъезда. Мы направились гулять по городу. Новогодний город- вот, что самое красивое. Всюду огоньки, герлянды. Люди вокруг суетятся. Мы шли спокойно, взявшись за руки.- Может в кафе?- предложил Марк.
- Пошли.
Мы решили сократить путь и пошли по проулку. Мне стало страшно и я сильнее сжала руку Марка.
Не зря я боялась.. перед нами встали два омбала и приближались к нам. Мы перевернулись и хотели бежать, но там стояли ещё двое парней. Меня схватил один из них. Остальные трое стали избивать Марка. Я кричала, что было сил. Этот придурок закрыл мне рот. Марк лежал на холодном снегу, а эти трое его всё ещё добивали. Мужик затолкал меня на переднее сиденье и два мужика сели рядом со мной. Я услышала, что кто то запихивает что то в багажник. Судя по всему это был Марк. Я заплакала и прикрыла лицо руками. За что? Почему они избили Марка?! Что он им сделал? Мы остановились возле какого то здания. Один из этих мужиков вытащил меня из машины и закинул на плече и потащил в здание. Зайдя он поставил меня на пол и схватил сильно за руку.- Где Марк?!- крича спросила я у него и стало сопротивляться.
Он молчал.
- Кретин! Что тебе надо?! Отпусти меня!- всё кричала я, я била его свободной рукой, после чего получила пощечину.- да какой ты мужик после этого?!
Я стала сопротивляться и била его, что было сил. Входная дверь хлопнула. Я резко повернулась и увидела, что они тащат еле живого Марка, который был весь в крови. После чего они бросили его на полу и вышли из дома. Я наступила этому барану на ногу и побежала в сторону Марка. Он долго орал. Я подбежала к Марку и стала целовать его.- Боже, родной, всё будет хорошо.- сказала я в слезах. Марк протянул ко мне руку, но вдруг его рука резко упала на пол и он закрыл глаза.
- НЕЕЕТ!!! - заорала я во всё горло и заливаясь слезами.
- Мужики! Отвезите его в больницу, может спасти смогут!
После чего трое мужиков зашли и забрали Марка.- Ну что? Что мне делать с тобой?- спросил он.
Я испуганными глазами смотрела на него, а он только улыбался. Этот урод схватил меня и потажил в какую то комнату. Бросил на диван и вышел. Я убрала волосы с лица и увидела перед собой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.
Teen FictionЭта история продолжение истории" 30 Дней Из Жизни Элизабет Хьюстон" . У Элизабет и Тома родилась девочка, которую они назвали Джулия Кроуст. Джулии уже 14 и у неё хорошие друзья, но и как у всех есть враги