Утром я проснулась от того, что все тело болело. Ааа, точно, я спала на твердой кушетке и на твердой подушке. Я встала, улыбнулась Марку и пошла умываться. Т.к зубной щетки у меня не было (что меня очень огорчило) я просто сполоснула лицо и съела яблоко, которое лежало у меня в сумке. Вернувшись в палату я села рядом с Марком. Я взяла его руку в свою и стала разговаривать с ним обо всем. В нашу идиллию вмешался врач.
- Миссис Кроуст, вы должны поехать домой, вам нужно поесть.- сказал врач.
- Я не хочу, спасибо.
Врач ушел и я снова стала разговаривать с Марком. Я снова вспомнила наше знакомство и заплакала.
Flashback (Знакомство Джулии и Марка)
Тогда ей было 10, а Марку 12
POV Джулия.Я шла по улице и ела мороженое. Вдруг какой то мальчик сбивает меня с ног.
- Ой, прости, я не хотел.- сказал он.
- Да ничего, всё нормально. - сказала я отрихая с себя пыль.
- Я Марк кстати, а тебя как зовут?
- Я Джулия.- сказала я и мы пожали друг другу руки.
- Хочешь научу кататься на роликах?
- Хочу!- радостно крикнула я.
- Пойдем!- сказал Марк и повел меня за собой.
Марк стал одевать мне ролики. Я мило улыбалась ему. Я раза была новому знакомству. Он дал мне руку и помог встать со скамейки. Сначала он держал меня за руку, но потом решил проверить, научилась ли я кататься. Марк отпустил мою руку, и я с визгом на весь парк покатилась вперед, вскоре после этого я упала.- Ой, прости, я хотел проверить, научилась ты или нет.- сказал Марк.
- Отстань! Ты меня убьешь скоро!- сказала я и стала снимать ролики.
Я надела свою обувь и встала со скамейки.- Может тогда просто погуляем?- спросил Марк.
Мы взялись за руки и побежали на детскую площадку.Конец flashback..
Я сидела и плакала. Вдруг в палату заходит мама.
- Дочь, ты должна поесть, поехали домой.- сказала мама.
- Нет, мам, спасибо.- сказала я и стряхнула слезу.
- Он ещё долго не выйдет из комы, ты не можешь здесь сидеть всё это время.
- Могу..- сказала я и легла на соседнюю кушетку.
- Тебе что то принести? - спросила мама.
- Да, зубную пасту и щетку. Ещё сменную одежду.
- А из еды?
- Я не хочу кушать.
Мама ничего не сказала и вышла из палаты. Я подвинула мою кушетку к кушетке Марка и легла рядом. Я обняла его и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.
Teen FictionЭта история продолжение истории" 30 Дней Из Жизни Элизабет Хьюстон" . У Элизабет и Тома родилась девочка, которую они назвали Джулия Кроуст. Джулии уже 14 и у неё хорошие друзья, но и как у всех есть враги