[7 Глава]

1.6K 86 2
                                    

Утро воскресенья.
Я встала с кровати и раскрыла шторы. На улице шел крупный снег, о божечки*.* как это красиво. Я быстро умылась. Надела тёплую одежду и выбежала на улицу. Сказочная атмосфера. До Нового года осталось 20 дней. Жду не дождусь. Я стала валяться в снегу и ловить языком снежинки. Вскоре я устала и села на колени. Увидела знакомого человека, который проходил рядом с моим домом.

- Джеф!- крикнула я и подбежала к нему.

- М?

- Ты где был? Почему у тебя телефон отключен?

- Я гулял, ещё вопросы?

- Ты офигел?!

- Почему? Ты сама не хочешь быть со мной, будь по твоему.- сказал он и пошел дальше.
Вот козел, настроение всё испортил. С испорченым настроением я зашла домой. Скинув с себя мокрую одежду я надела пижаму и тапочки. Сейчас меня интересует вопрос : где мои родители? Я взяла телефон и набрала номер мамы.

- Алло.- сказал родной голос.

- Алло, привет, мам.

- Привет, родная.

- Вы где?

- Нас вызвали на работу и поэтому нас не будет 3 дня, Элеонора ушла в магазин. Дарина переедет к тебе на 3 дня.

- Ураа! Ну ладно, пока.

- Пока.
Я скинула трубку и стала танцевать. Свободаа! Звонок в дверь. Я открыла, на пороге стояла Дари.

- Ураа!!!- заорала она.

- У меня такая же реакция была две минуты назад, проходи.
Она зашла и мы поднялись наверх, я показала ей её комнату. Дарина стала разбирать вещи, а я пошла ставить чайник. Налив чай и достав торт  из холодильника, мы сели за стол.

- Ну и, как будем праздновать? -спросила Дари.

- Не знаю, завтра ещё в школу, если ты не забыла .

- Ааа, точно же, завтра же понедельник..- с грустью ответила Дарина.

Мы допили чай и решили отправиться по магазинам. Не смотря на то, что сегодня воскресенье, магазины работают, что нас радует. Мы оделись по теплее и отправились пошочком. Подошли к ТЦ и зашли внутрь. Дарина потянула меня в обувной. Я решила не заморачиваться и купила себе туфли на высоком каблуке и кроссовки Nike. Далее мы пошли к отделу с вещами. Я купила: синее платье выше колена, джинсы, футболку и свитер. На этом я решила закончить мой шопинг. А Дари ещё ходила и выбирала себе наряды. Я же села на диванчик около отдела, где выбирала вещи Дарина. Ко мне подошел очень знакомый человек..

Автор
И-интрига.
Простите за маленькую главу. У меня очень мало времени:С Ничего не успеваю( Обещаю, что напишу больше

Дерзкая  Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.Место, где живут истории. Откройте их для себя