[ 9 Глава]

1.7K 86 2
                                    

Утро понедельника. Странно, хоть раз в жизни я выспалась. Встав с кровати я надела халат и заделала волосы в хвост и направилась в ванную. Умывшись  я спустилась вниз. Элеонора сидела на кухне и пила чай.

- Доброе утро.- сказала я и села рядом.

- Ну не такое уж и доброе.

- Почему?

- Бошка раскалывается. -сказала Элеонора массируя вески.

- Пить меньше будешь.- сказала я и направилась к холодильнику, где взяла йогурт.

- Тебя не спросила.

- Пфф.- сказала я и поднялась к себе наверх.
Я съела йогурт и стала одеваться. Я надела: синие узкие джинсы, белую свободную футболку, черные кроссовки, волосы распустила. Надела куртку. Взяла рукзак, наушники, телефон и вышла из дома. Включив музыку я пошла в школу.

Дойдя до здания я увидела кучу народа. Дойдя я услышала крики и увидела Марка и Джефа.

- Ээй!!!- подбежала я к ним, но меня проигнорировали.

- Стоп! Хватит!- закричала я во весь голос.

Марк посмотрел на меня, а Джеф смотрел на Марка яростным взглядом. У Марка была разбита губа из которой текла кровь, которая заморала куртку. И пару царапин на лице. Про Джефа страшно говорить. И верхняя и нижняя губа разбиты, из носа текла кровь и ссадины по всему лицу.

- Прости.- сказал Марк и прижал меня к себе.

- Что случилось?- спросила я тихо.

- Потом расскажу.
Мы стали отходить от всех. Я сняла верхнюю одежду. Мы с Марком сели на скамейку в школе. Я сбегала в медпункт за ваткой, т.к Марк сказал, что не пойдет туда. Я приложила ватку к губе. Я одеяла Маркаи положила свою голову ему на плече.

- Ты дурак..

- Знаю, я домой пойду.

- Ладно.- сказала я, Марк обнял меня и вышел из школы.
В школу зашел весь народ. Джеф подошел ко мне.

- Ты ничего мне не хочешь сказать?- спросил он.

- Иди умойся.- сказала и стала отходить от него, но он схватил меня за руку и притянул к себе.

- Ты только моя! Слышишь?- он посмотрел на меня таким взглядом, что дар речи у меня пропал.- слышишь?!
На этот раз он заорал на всю школу.

- Да.- испуганным голосом сказала я.
Он оттолкнул меня от себя и ушел в другую сторону. Кошмар какой то.
В школу зашла Дарина. ШОК! Её за руку держал Тим(его описание в 1 главе)

- Кхм, кхм, ты не чего мне не хочешь сказать?- спросила я с улыбкой.

- Эмм.. я потом расскажу.- сказала подруга, Тим поцеловал её в щеку и пошел в другую сторону.

- Ну? Рассказывай!

- Ну в общем, я вчера шла домой. По пути я встретила Тима, но ты же знаешь, как я к нему отношусь, он сказал типо "нам нужно поговорить", ну и он признался мне, что я нравлюсь ему.

- Круто!- воскликнула я и обняла подругу, я была нереально счастлива за неё. Мы с Дари пошли на урок.
Все уроки прошли довольно скучно. Я, Дари и Тим пошли вместе домой, но надо же было догнать нас Джефу.

- Что не ждете?- спросил он запыхаясь.

- Не знаю, я думал ты к директору пойдешь.- ответил Тим и обнял Дари за талию, после чего она заулыбалась. Джеф последовал примеру Тима и положил свою руку на мою талию, после чего, я убрала его руку. Джеф кинул на меня злобный взгляд и пошел дальше. В конце парка нам нужно было расходится. Мы с Дари должны были уйти в одну сторону, а парни в другую. Тим и Дари слились в нежном поцелуе. Джеф полез ко мне. Я показала ему фак, после чего он впился в мои губы силой и укусил губу до крови. Я не отвечала на поцелуй, но он сжал мою пятую точку с такой силой, что мне всё таки пришлось ответить.
Попрощавшись с ними мы пошли с Дари в другую сторону. Я протерла с недовольством губы.

- Джул.

- М?

- Мне надо домой идти, я в другую сторону.

- Ну ладно, пока.- сказала я, после чего мы обнялись и разошлись.
Боже, за что мне это. Мне противно находится рядом с ним. За километр бы обходила его. Я не могу сказать Марку о моих чувствах, не хочется дружбу попортить. Но я знаю, что мы никогда не сможем быть вместе. Такая, как я не достойна быть с ним.

Я пришла домой. Дома, как обычно никого. Завтра должны приехать родители. Одно, что меня радует- это то, что через 15 дней НГ. Жду не дождусь.  Время уже 20:15. Я сдела уроки и принялась за просмотр фильма. За просмотром я уснула..

Дерзкая  Девчонка Или Дочь Элизабет Хьюстон.Место, где живут истории. Откройте их для себя