Гарри
Я проснулся от писков и белого света. Вроде бы было светло, но в глаза я всё ещё видел темноту. я хотел отключить все аппараты, но руки не слушались меня. Я был, как жирный червяк, которому не сделать ни одного движения. Это звучит смешно, но ни хрена не смешно. Тут в палату зашёл врач. - Здравствуйте, мистер Стайлс! поздоровался врач рассматривая какие то бумажки. Я только покачал головой.
- Как вы себя чувствуете? спросил врач. Блин, как я могу себя чувствовать? Интересно правда. - Понятно, всё плохо! сказал врач. - Где у вас болит? спросил врач трогая меня.
- Везде! сказал я грубо.- Где все? спросил я врача.
- Дома!спокойно ответил врач. Я посмотрел на него внизу. И вы так спокойно говорите это? спросил я
- Да, а как ещё надо говорить? смеясь ответил врач и ушёл из палаты.
Я искал телефон на тумбе, но его не было там. Я посмотрел вокруг и увидел его на подоконнике. Я хотел пошевелить нога, но они не двигались. Что? Нет, нет, только не это! воскликнул я. В палату вбежала мед. сестра с глазами больше чем моя голова.
- Что случилось? бешенным голосом спросила она меня
-Я...Я-я не чувствую ног! крикнул я
Врач рассмеялась и поправила капельницу.
-Что смешного я сейчас сказал? спросил я её просроченным голосом
- Ни чего! Просто лежите и не двигайтесь! сказала врач и ушла
Шарлотта
Я сидела у себя в комнате с мыслями, что это я виновата во всём случившемся. По моему жутко бледному лицу уже 2 часа в три ручья шли слёзы. Тут ко мне пришли мальчики.
- Шарлотта, что случилось? успокаивал меня Луи
-Это я, это я всё виновата! крикнула я в ответ
-Нет, ты что не вини себя! Гарри сам виноват, что полез в окно без предупреждения! успокаивал меня Найл.
Я улыбнулась им в ответ , но честно сказать улыбка была дерьмовая.
Когда мальчики меня успокоили, я уснула Лиам накрыл меня пледом и ушёл из комнаты.
Луи
Когда мы вышли из комнаты Шарлотты все разошлись по комнатам, кто то пошёл есть, Зейн пошёл мучить свои волосы, я тупо сел на диван и смотрел мультики, как маленький ребёнок. Вдруг раздался звонок.
-Алло, мистер Томлинсон. сказал мужской голос
-Да, кто это? спросил я
-Это лечащий врач мистера Стайлса. сказал врач
-Что то случилось? спросил я замирая дыхание
- Нет, скорее всего наоборот. Мистер Стайлс очнулся он хотел бы вас видеть. сказал врач
- Да, хорошо! А видеть только меня или..
- Нет, вас всех! перебил меня врач и скинул трубку
Я начал всех собирать. Когда все были собраны, кроме Шарлотты, она вышла из комнаты и спросила - Что за собрание?
- Гарри очнулся! воскликнул Найл
Состояние Шарлотты резко изменилось, она стояла и не шевелилась.
- Тогда я еду с вами! сказала она
- Но... и не успел Зейн сказать, как Шарлотты уже была готова
- Ну, что едем? спросила она меня
-Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was adopted 1D
FanfictionЗнаешь чего не боится солнце? Оно не боится темноты. Это история очень проста, но она имеет какой-то смысл..