Шарлотта
Я проснулась от головокружения. Открыв глаза я чуть привстала было очень плохо и я опять легла, заснула.
Луи
Мы проснулись и тут же начали собираться в больницу. Мы не знали, как сказал Шарлотте, что у неё рак. Все было очень тяжело и плохо, но хуже всем было Гарри. Ночами было слышно, как он молится за Шарлотту.
- Доброе утро!,- пришёл на кухню Найл
- Для кого доброе, а для кого..,- тихо сказал Гарри. Найл лишь вздохнул и покачал головой.
- Ребята, как мы скажем Шарлотте?,- спросил Зейн
- Прямо.. Надо прямо и сказать!,- быстро ответил Гарри
- Гарри, а если диагноз не подтвердится?,- перебил его я
- А если не подтвердится, то будет хорошо.. очень хорошо, но сейчас надо ей всё сказать, чтобы она была готова к этому испытанию..,- сказал Гарри и все были согласны.
***
Мы были возле больницы ни кто не выходил из машины. Была тишина.
- Кто будет говорить?,- перебил тишину Зейн
- Давайте Гарри..,- предложил Найл. Гарри летал где то в облаках. - Гарри, ты как?,- повернулся Найл к нему.
- А? Что?,- очнулся Гарри. - Нет, Найл ему сейчас самому нужна помощь!,- сказал я. - Давайте Лиам! Он все же отец..,- предложил я, а Лиам и все остальные были согласны.
Выйдя из машины мы направились к больнице.
Мы пришли к палаты. Лиам посмотрел на нас и вошёл в палату.
Шарлотта
Уже, как третий день пошёл, когда к мне ни кто не приезжает. Я лежала на койке и смотрела в окно. Уже через 30 мин я умирала со скуки. Потом я услышала за дверью голоса, они очень похожи на голоса мальчиков. Я хотела встать, но голова очень сильно болела. Я легла в прежнее положение. Открылась дверь и я увидела. Лиам?
- Привет,- хриплым голосом сказала я
- Привет, Шарлот!,- сократил он расстояние между нами и сел на край кровати. - Как ты?,- он накрыл своей рукой мою.
- Нормально, а вы как?,- чуть улыбнулась я
- Все хорошо!,- улыбнулся он мне в ответ. Я отпустила голову и убрала руку из его схватки. - Шарлотта, всё нормально?,- спросил он. Я чуть засмеялась и подняла голову
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was adopted 1D
FanfictionЗнаешь чего не боится солнце? Оно не боится темноты. Это история очень проста, но она имеет какой-то смысл..