Без названия 11

159 3 0
                                    


Лиам

Когда мы собрались , мы быстро побежали к машине. Погода была плохая была темно не смотря на то, что была 9:10. Мы проехали уже больше половины пути.

- Зейн, куда дальше? спросил я его 

- Прямо, потом на лево. сказал Зейн и начал смотреть карту.

Мы выехали уже на большую дорогу, и я заметил что кто то стоит на дороге и машет. Я начал резко тормозить и вдруг столкновение. 

- Что случило, что это было? начали паниковать ребята. Мы вышли из машины и увидела человека на земле. Эта куртка и причёска были мне знакомы я подошёл поближе и рассмотрел девушку. - Я глазам не верю, Шарлотта! закричал я. Все подошли и были в шоке. Приехала скорая...

Шарлотта

Я очнулась и голова моя болела ужасно. В глазах у меня летали мошки я ни чего не слышала, я не чувствовала тела. Я хотела закрыть глаза,но тут кто то зашёл в палату. Это были ребята. Я не хотела ни кого видеть и претворилась спящей. Кто то сел возле меня и это кто то был Гарри. Да,да именно Гарри. Я сама в шоке. Он взял мою руку и начал её целовать и говорить

 " Шарлотта, милая не умирай ты нам ещё нужна нужна Джону, нам, а главное  ты нужна мне. Что? Мне послышалось или он сказал МНЕ? " Шарлотта, я не знаю что буду делать без тебя, ты мне стала очень дорога, дороже чем: лучший друг или сестра. Я знаю ты чувствуешь себя виноватой, в то что я попал в больницу, но я тебя давно простил. Я даже не представляю жизнь без твоей улыбки, без твоей истерики, без твоего управления мной. За эти месяцы я не понимал люблю ли я тебя, но вот в этот мог в эту секунду я понял, как люблю тебя. Да, может я не нравлюсь тебе и может ты захочешь, что бы мы остались друзьями, Да, я тебя тогда пойму, но для меня ты останешься самым дорогим человеком в жизни. Просто знай Шарлотта, как я тебя люблю и просто живи. Живи с мыслями, что ты нам нужна, что нужна мне. Прости меня за всё, что я тебе сделал, за... Прости. Я знаю, что ты попала сюда из-за меня, я очень виноват перед тобой. Если сможешь ПРОСТИ... "

Он встал поцеловал меня и пошёл к двери со словами "Прости если сможешь..."

Я еле сдержала слёз, когда Гарри ушёл у меня началась истерика. Я рыдала на всю палату. В моей голове крутились слова Гарри " За эти месяцы я не понимал люблю ли я тебя, но вот в этот мог в эту секунду я понял, как люблю тебя" Я не хотела жить. Но я понимала, что тоже люблю его, но... Я знала, что не смогу это сказать ему. С этими мыслями и чувствами к Гарри я уснула...

Найл

Когда из палаты вышел Гарри на нём не было лица. Мы все знали, что Гарри нравится Шарлотта. Когда он слышал это имя он светился, его улыбка была до ушей, но здесь с Хаззой что то случилось. - Гарри, с тобой всё нормально? спросил Луи. На ответ Гарри показал головой и пошёл вперёд.

- Эй, старик, что с тобой ты прям не свой!? усмехнулся Луи и ударил его по плечу. Обычно Гарольд реагировал на это усмехающе, но только не на этот раз. Когда Луи ударил его по плечу, Гарри сделал такой вид, что меня даже хотелось вытошнить.. Мы не стали приставать к Гарри, ему было очень плохо. Когда мы приехали домой Луи вспомнил, что сегодня матч мира по футболу ( I'm sorry если не так написала) - Гарри, ты будешь смотреть? спросил его Луи просроченным голосом. На ответ Гарри даже не думая ответил "НЕТ"... 



I was adopted 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя