Ссора 16

124 3 0
                                    

Гарри

Я проснулся уже давно и не вставал. В голову мне везла Шарлотта, я хотел выкинуть их из головы,но это было трудно и не помогало... Я хотел ещё раз попросить прощения у Шарлотты, но понимал, что она меня не простит. Оставался один день до нашей миссии и мы с Шарлоттой будем вместе в квартире. Я подумал, что это будет самый лучший момент поговорить...

Джон

Я спал. Меня разбудил звонок на телефоне. Я посмотрел кто звонил. Не известный номер. Я опять лег и опять звонок.

- Да, кто это? спросил я сонным голосом

- Ты нашёл деньги?! раздался грубый голос в телефоне и я понял, что это Джек. Джек- мы были с ним друзья. Извиняюсь бывшие друзья. Когда мне надо были деньги я задолжил их у Джека и обещал вернуть. С тех пор прошло много время. Я подумал, что Джек забыл про всё, но увы это не так. С того момента Джек начал за мной следить и угрожать.

- Джек, это ты? пугливым голосом спросил я

- Какой ты догадливый! Так, ты нашёл деньги? опять же спросил он. Я вышел вниз и спустился, что бы не разбудить ребят.

- Джек, я обещаю всё вернуть! сказал я

- Когда? спросил он очень мерзким голосом

- Джек, я не знаю!

- Если ты не вернёшь деньги, до ближайшего срока, мои люди убьют твою сестру! сказал он строго

- Джек, у меня не большая проблема с деньгами! сказал я и от злости скинул трубку...

Шарлотта

День прошёл быстро и все пошли спать, так как завтра был день миссии.

Вот прозвенел будильник. Я встала и пошла будить ребят.
Когда мы все были готовы, мы пошли к машине и поехали в дет. дом. Я чуть нервничала, зная что я буду с Гарри в одном доме.Заметив в машине, как Гарри смотрит на меня, мне стало не по себе. Мы подъехали к дому миссис Греты и вышли из машины.

- Ну, что все готовы спасать мир? с шуткой спросил Найл. Я хотела сказать "нет", но знала, что я могу всё испортить.

- Да, все готовы! сказал Гарри не сводя с меня глаз.

- Тогда вперёд! с неуверенностью сказала я. Мы с Гарри и Луи пошли к дому миссис Греты. Дверь была заперта. - И что прикажите делать?! с усмешкой спросил Гарри. Я посмотрела на него и пошла во круг дома.

I was adopted 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя