Без названия 10

146 5 0
                                    

Шарлотта

Я проснулась в сыром подвале ни кого не было, мои руки и ноги были связаны. Я хотела встать, но моя голова говорила мне " Шарлотта, иди в попу!", но я не пошла в попу! Я начала думать план. Если честно в голову ни чего не лезло. Все тело у меня ломило и не чувствовала ног, мой организм вываливался на ружу. Я уснула... Я проснулась от душераздирающих криков. Дверь открылась и зашёл парень, тот самый парень, который был в больнице и парке. - Что тебе от меня надо? спросила я его. Он засмеялся и ударил меня ногой по животу, тут я почувствовала, как изо рта у меня пошла кровь.

- Где твой брат? крикнул он на меня посмотрев мне в глаза

- Я не знаю. задыхаясь и смеясь сказала я. Почему смеясь спросите вы меня? Я не знаю. Наверно это был нервный смех. 

- Ах, ты не знаешь? А кто посылал письмо братишке? спросил он меня опять и взял за волосы. Тут я догадалась, что прислал мне письмо не Джон, а они. В ответ ему я молчала. 

- Хорошо, на вспонимание тебе 30 минут, дальше, если не ответишь будет больно. И он ушёл.

Луи

Мы так и не нашли Шарлотту вчера. Я проснулся было 8:35 и я пошёл на кухню. На диване сидел Зейн и что то делал в телефоне.-Зейн, что ты делаешь в телефоне в 8:35? спросил я его сонным голосом 

- Я пытаюсь найти местонахождение Шарлотты. сказал он, как "гений".

-Как? спросил я его

- С помочью номера тел.. сказал он глядя мне в глаза. 

Я заинтересовался присел к нему и он начал объяснять, как он это делает... Когда я уже хотел идти спать Зейн крикнул на весь дом:

- Нашёл! Да, я нашёл! Я знаю где это место.  К нам прибежали Найл и Лиам.

- Что, случилось? Кого вы нашли? хором они спросили нас 

- Я нашёл где находится Шарлотта! крикнул Зейн. _ Ну, так, что мы стоим едем же быстрей! прокричал Лиам и побежал собираться.

Шарлотта

Пока я сидела 30 минут в подвале я успела развязать руки и ноги. Когда я придумала план действия и услышала, как кто то идёт ко мне я быстро взяла верёвку и накинула на ноги, что бы не привлекать внимание.

 Открывается дверь.

- Ну, что, ты вспомнила? спросил парень с битой. Я молчала и претворялась мертвой. Он подошёл ко мне и начал дёргать меня. Я помяла, что надо действовать. Когда он положил биту возле меня и начал медленно приближаться ко мне, я схватила биту и тукнула его по голове он упал на меня. Далее я завязала ему руки и ноги, взяла биту и пошла. Там был длинный коридор, я "взяла себя в руки" и пошла. Я прошла уже больше половины и увидела дверь. Там сидели какое то наркоманы и смотрели футбол. Я тихо прошла и побежала дальше. Я увидела железную дверь, я посмотрела в зрачок, что бы убедиться что там улица. Когда я посмотрела я начала её открывать и она заскрипела, я услышала чей то голос:

- Ред, что там, я пойду посмотрю! Когда из комнаты вышел какой то парень я рванула на улицу, закрыла дверь и приложила биту, так что бы дверь не открывалась, дальше я побежала куда глаза глядят. Вышла на дорогу и начала останавливать машины, было темно и сложно определить, что я стою. Тогда я решила выйти прям на дорогу и увидела какую то машину она ехала прям на меня. Свет становился всё ярче и ярче и дальше темнота...



I was adopted 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя