Мы сели в машину и поехали в больницу. Приехали мы через 20 минут. Мы зашли в здание и по дороге в палату я встретила знакомого парня. Он был рыжий с очень голубыми глазами, чуть выше меня. Он посмотрел на меня, так как будто я убийца. Я не стала привлекать к себе внимание и не посмотрела на него. Вот мы пришли к двери палаты. Первый зашёл Луи, далее Лиам, потом Найл и Зейн я зашла самая последняя. Если честно я не хотела видеть Гарри, но он для меня стал больше чем родной или какой нибудь там друг. Я не знаю как это объяснить. Но у меня к нему, что то есть. Я не знаю. Наверняка я запуталась в своих чувствах.
- Привет, Хазза! обнял Луи Гарри
- Привет! крикнули ему пацаны и пожали руку
Я стаяла в углу и ни чего не говорила.
-А, где Шарлотта? спросил Гарри
- Она была снами! Вот она! сказал Найл и указал на меня
Гарри смотрел на меня и что то бормотал себе. -Привет, Шарлот! сказал он мне
Я только отпустила голову и тихо сказала привет. Далее мальчики начали разговаривать, а я тихо ушла из палаты. Рядом с больницей был парк, я и пошла туда. Погода на улице была пасмурная. Не было ни одного облачка всё было серое, погода была под моё настроение. Я всё ещё чувствовала вину, что Гарри оказался в больнице. Стало резко темнеть и я решила идти обратно. Когда я развернулась я снова увидела этого парня, который был в больнице. Что он тут делает? спросила я себя, накинула капюшон и ускорила шаг. Когда я прошла мимо его я успокоилась, но было рано он шёл за мной. Я испугалась и рванула бежать. В парке как на зло ни кого не было, была только темнота и с каждым шагом становилось всё темнее и темнее... Когда я добежала до выхода там стояла какая то компашка парней, они посмотрели на меня. - Какие люди, Шарлотта Блек! сказал какой то парень. От куда он меня знает, но его голос я где то слышала. - Кто ты и что тебе от меня надо? спросила я дрожащим голосом и шагала назад.
- Мне от тебя ни чего не надо, а вот от твоего братишки мне надо два лимона! сказал этот парень подходя ко мне. Я начала всё быстрее отходить назад, как вдруг раздался голос с сади. - Куда спешим? Я обернулась и дальше темнота...
Зейн
Мы были в больнице ещё минут 40-45. - Ну, что поехали домой может? спросил Луи. -Шарлотта, мы тебя спрашиваем! сказал я и обернулся. - Где Шарлот? спросил Найл. Все посмотрели по сторонам и пожали плечами.
- Где она может быть? спросил Гарри с глазами, как два блюдца
- Может она в машине? предложил Лиам
- Я пойду посмотрю! Найл
Мы ждали Найла в надежде, что Шарлот там. Прошло 10 минут и я решил сходить посмотреть, как вдруг в палату врывается Найл и кричит: Её там нет!
- Как нет? вскочил Гарри. - Хазза, лежи всё будет хорошо! успокаивал его Луи.
- Мы поехали домой, может она на автобусе доехала! сказали мы и попрощались с Гарри
Гарри
Я попрощался с ребятами и начал глумить голову о Шарлотте. Я не знаю, что на меня нашло так волноваться о ней. У меня то "бабочки в животе", когда я о ней думаю, то я не могу слышать это имя. Я запутался, я не понимаю свои чувства к ней. Иногда мне кажется, что я её люблю не как друга или родственника, а как девушку. Я решил выкинуть эти мысли в угол и лечь спать, но мысль о том, что Шарлотта в беде не давала мне покоя. С этими же мыслями я и уснул.
От автора
Привет, Кевины! I'm sorry за ошибки и недочёты! I'm sorry за маленькую главу, просто идеальная мысль пришла и я сразу же начала писать. Пишите в комменты ваши идеи я обязательно всё прочитаю и всё идеи слеплю в одну!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was adopted 1D
FanfictionЗнаешь чего не боится солнце? Оно не боится темноты. Это история очень проста, но она имеет какой-то смысл..