Это невозможно 19

113 2 0
                                    

Шарлотта

Я спала и мне снилось, как я все таки поцеловала Найла... Как я хочу, что бы он пришёл сегодня ко мне,-говорила я себе во сне... Я проснулась я от стука в дверь... "Да, войдите!",- сонным голосом сказала я и зашёл Найл. Я была удивленна такому повороту событий. 

- Найл,- радостно сказала я. - Какими судьбами?

- Просто решил зайти,- сказал он ложа вкусняшки на тумбу возле кровати. - Кстати, я тебя не разбудил?,- тревожно спросил он. - Нет!,- наврала я. 

- Зачем ты это сделала?,- тихо спросил он. Я лишь сидела и смотрела в окно молча. 

- Может, ты ответишь на мой вопрос!,- стараясь посмотреть мне в глаза сказал Найл. 

- Понимаешь... Я потеряла родителей, я хотела найти документы и выяснить кто был этот мужчина, но у меня ни чего не получилось! Зачем мне тогда жить?,- сказала я еле сдерживая слёз. Найл посмотрел на меня и не чего не сказал. В эту минуту врывается в палату врач. Наши взгляды с Найлом повернулись к нему. - Что то случилось, мистер Ланер?,- удивлёно спросил Найл. - Да, мистер Хоран можно вас на минуточку?,- произнёс врач. - Да, конечно!,- сказал Найл и встал со стула. - Я сейчас приду!,- сказал он и вышел. 

Найл

- Я сейчас приду!,- сказал я Шарлотте и вышел. 

- Зачем, так врываться в палату?,- грубо спросил я врача

- Прошу прощения! Мистер Хоран у нас большая проблема!,- с ужасом сказал врач

- Что то случилось?,- спросил я так же с ужасом врача 

- Мы обнаружили... Мы-мы...,- трудно говорил врач

- Что Вы? Что Вы обнаружили? Что с Шарлоттой?,- задавался я вопросом мистеру Ланеру 

- Мы обнаружили в Шарлотте рак крови..,- тяжело сказал он. Я меня как будто бы мечём в спину заехали... - Что?,-переспроси ля врача. - Мне послышалось? Скажите "Да" я вас умоляю..,- я сходил с сума..

- К сожалению Вам не послышалось!,- помотал головой он. - Но есть одно "но"!,- радостно сказал он 

- Какое ещё "но"?,- нахмурился я 

- Но Шарлотта может выжить, если вовремя начать лечение..,- сказал врач 

- Мы сделаем всё, главное, что бы Шарлотта жила!,- сказал я уверенно.

- Это хорошо!,- покачал головой врач.. - Мистер Ланер, а Шарлотта знает?,- спроси я тревожно.

- Нет, я думаю ей пока не надо этого знать!,- сказал он мне и ушёл...

Я пошёл в палату. - Найл, что случилось?,- сразу задалась вопросом Шарлотта. 

- Ничего, дорогая! Мы просто разговаривали о тебе!,- наврал я ей. она прищурилась и отвернулась к окну. - Как же я хочу к маме!,- проговорила она себе...

- Шарлотта, милая! Я всё понимаю, но ты должна жить! Жить не смотря на трудности и проблемы... Скоро будет трудно, но ты должна понять меня, понять мои слова и подумать над ними!,- объяснил я ей.. Она повернулась ко мне и внимательно посмотрел:

- Зачем ты сейчас это сказал? И о каких трудностях идёт речь? Что тебе вообще сказал врач?,- начала она допрос 

- Шарлотта, ты всё скоро сама поймёшь! А сейчас ложись спать!,- успокоил я ей. - А я пойду завтра мы к тебе зайдём и будем веселить, так что высыпайся!,- посмеялся я и вышел из палаты...

Я был уже в машине. Взяв телефон я набрал Лиаму...

- Да, алло!,- ответил он 

- Лиам, ты только не волнуйся!

- Да, что случилось?

- Понимаешь? Короче у Шарлотты обнаружили рак крови..,- сказал я 

- Что????,- крикнул Лиам - Как? 

- Лиам, скажи всем! А я скоро буду!,- сказал я и бросил трубку...

Уже через минут 15-20 я был дома. Возле дома было куча фанаток. Я пошёл к чёрному входу и зашёл в дом от туда... Я зашёл в гостиную и на меня накинулись ребята с вопросами...

- Что с Шарлоттой? Как она там? Когда операция? Она знает что у неё? Она же не умрёт? и после этого вопроса я крикнул: Тихо всем! Все замолчали и через пару секунд опять начали тараторить... - Я ни чего не скажу, пока вы не успокоитесь!,- сказал я и все замолчали, я смотрел на них и молчал, тут Луи не выдержал и сказал:

- Ну, не тени, говори уже! Я глубоко вздохнул.

- У Шарлот рак крови, но у неё есть шанс спастись! Если мы ей расскажем всё и уговорим бороться за своё здоровье! - Мы согласны!,- сказал Джон... 

- Завтра мы к ней поедем и намекнём на это, но не будем говорить.. Пусть врачи точно проверят все анализы! - Будем надеется, что они покажут другую болезнь!,- тихо сказал Гарри...



I was adopted 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя