- Шарлотта.. Она жива!,- сказал я. Они посмотрели на меня потом на друг друга и начали прыгать. Орать " Ура". Все были счастливы...
Врач вышел из палаты, я подбежал к нему.
- Доктор, когда можно будет забрать Шарлотту?,- спросил я улыбаясь. Он повернулся ко мне и засмеялся. - Что смешного?,- спросил я. Он взял меня за плечо:
- Мистер Стайлс, это только начало!,- отпустил он голову
- В кокам смысле?,- улыбка сползла с моего лица
- Мы проверяли, сможет ли Шарлотта находится под наркозом столько время, а настоящая операция будет, тогда, когда вы решите, но я скажу вам так, если у девочки есть родственники, которые могли бы дать свою кровь, то тормозить нельзя.. Простите..,- проговорил он. Я пошёл к ребятам, они встали и подошли ко мне:
- Гарри, не пугай нас! Что случилось?,- проговорил Зейн
- Донор.. Нужен донор или Джон..,- поднял я на них глаза. Они вылупились на меня:
- Так операция же уже была!,- воскликнул Луи. Я покачал головой. Лиам отошёл от нас и со всей силы ударил по стене. Я закрыл глаза.
Шарлотта
Я лежала. Было тихо и темно. Был слышны какие то писки. Очень сильно болело тело, я хотела поднять руку, но не смогла. Потом я почувствовала, что куда то лечу, было так хорошо и легко. Но эту легкость прервал скрип двери. Я слышала , как дышал человек, он подошёл ко мне и на мою руку что то положил. Она была такой тёплой и нежной, что я не хотела её отпускать.
- Если бы ты знала, как мне не хватает тебя сейчас, Шарлота. Я бы сделал всё, только бы ты жила! Шарлотта милая, если ты слышишь меня скажи что-нибудь, дай мне знать что ты жива.,- я узнала голос Гарри, он был хриплый и любящий. Тишина. На мне лежала голова Гарри. Я хотела погладить его по волосам, но моя слабость была против этого. Я попыталась сжать руку и у меня получилось, но очень слабо и Гарри этого не почувствовал. Я хотела кричать. " Почему не работают аппараты?",- подумала я. " Не уж еле я умерла?" Я почувствовала, как мою руку кладут на место. " Боже, как я хочу пить!" Взяв себя в руки я потянулась за водой. К%о мне подбежал Гарри и начал кричать - Шарлотта, ты жива!,- орал он. Он выбежил из палаты и начал орать врачей. Ко мне подбежала толпа врачей и начала трясти. " Да, отстаньте вы от меня, у меня тело ломиться!",- мысленно умоляла я их. Я открыла глаза. Я увидела их радость.
__________________________
Сори за маленькую главу. Очень болит нога(((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was adopted 1D
FanficЗнаешь чего не боится солнце? Оно не боится темноты. Это история очень проста, но она имеет какой-то смысл..