Шарлотта
Я встала было 10:20. Я сходила в комнату Зейна его не было дома, да и пацаны куда то ушли. Я пошла на кухню, заглянула в холодильник там была записка " Шарлотта, мы поехали забирать рации. К часу будем дома.! Через несколько минут, кто то зашёл в дом. Это был Зейн. - Привет, Зейн!
- Привет! уставши он сказал
- Что то случилось?
- А? Нет! Просто, миссис Грета очень подозрительно себя вела! сказал он смотря в холодильник
- И..
- Да, не! - А где все? спросил он осматриваясь
- Они поехали за рациями! чавкая сказала я
Было уже 14:00 я. "Что ребята?" задала я себе вопрос. Я начала переживать. - Где ребята? спросила я сидящего на диване Зейна. - Не переживай приедут! спокойно сказал он
Через несколько времени приехали ребята. Мы сели есть кушать. Сидим тихо. Неи кто ни кто го не трогает, ну кроме Луи и Хаззы. Они, как всегда играют в " Сик Сак Сук!" Когда мы поели Зейн и Найл пошли смотреть телевизор, Гарри и Луи пошли играть в футбол, Лиам пошёл в неизвестном направлении, я мыла посуду с Джоном. Когда мы с ним освободились, мы начали рассказывать смешные истории, как всегда самыми смешными оказались истории Джона. На часах 20:50 я не хочу спать. И что делать? Я не знаю! Я зашла в твиттер и наткнулась на объявление " Разыскивается опасный преступник! ( на фото был мой папа) Кто даст нам координаты мужчины, награда 1.000.000 рублей... Честно говоря я была в шоке. Я подняла весь дом "на уши". Я бегала по дому и орала всё что в голову придёт! У меня стресс, ни чего не знаю! Мальчики выбежали из комнат с глазами, как 2 огромным яблока!
- Шарлотта, что случилось?- орал Лиам, что бы перекричать меня. Я орала и не успокаивалась, мне хотелось кого-нибудь убить, но я сдержалась
- Т-т..там в твиттере! заикалась я
- Что с твиттере? спросил Джон сев ко мне
- Там! Папа! орала я как резаная. Джон смотрел на меня, как на истеричку! Потом он взял ноутбук и залез в твиттер. Когда он увидел, то что увидела я его лицо резко изменилось, я ни когда не видела Джона с таким лицом! Мальчики взяли в Джона ноутбук и посмотрели, сначала на экран, потом на нас, потом снова на экран и снова на нас. Это продолжалось где то 10 минут. Лиам сел на стул и смотрел в одну точку. Через некоторое время мы успокоились и пошли стать. Время было 00:20.
Утром я встала бодрая, не смотря на то , что я заснула в первом часу ночи, а проснулась в 8:00. Все ещё спали. Я хотела пойти на кухню, но услышала интересный для меня разговор. "- Джек всё будет, я всё верну! Обещаю!- по моему это говорил Джон. Я посмотрела из-за угла и увидела Джона.
- Джек, я обещаю всё вернуть! - ..................... ( кто то говорил в трубку) - Джек, я не знаю!- говорил Джон... - ...................... ........!!! - Джек, у меня не большая проблема с деньгами!- говорил Джон спеша и скинул трубку.
Я всё думала над этим разговором и только потом поняла, что это был тот мужик который меня похитил. " Значит, у Джона и правда проблемы" подумала я. " Может ему нужна помощь?" опять же я подумала. " Нет! Если бы ему нужна была помощь, он бы мне сказал!" Я не стала вмешиваться в проблемы Джона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was adopted 1D
FanfictionЗнаешь чего не боится солнце? Оно не боится темноты. Это история очень проста, но она имеет какой-то смысл..