" Да, отстаньте вы от меня, у меня тело ломиться!",- мысленно умоляла я их. Я открыла глаза. Я увидела их радость.
Гарри
Прошла неделя, донора мы не нашли, а время всё шло и шло, Шарлотте становилось всё хуже и хуже. Я не находил себе места, Саймон заставил забыть о ней, " Это просто девчонка из дет. дома, простой человек!",- это были слова Саймона, они крутились у меня в голове. Иногда я сижу в комнате и думаю о то, чтобы было если бы я не встретил Шарлотту, жизнь была бы скучной. Раньше я хотел забыть её, но мысли не хотели и я благодарен им за это. Это неделя будет самой худшей в жизни так как, если мы не найдем за несколько дней донора или Джона, Шарлотта умрёт, умрёт и больше не вернётся, она не будет вдохновлять меня своим смехом, взглядом, улыбкой.. Мы должны это сделать. Я не поверю в то, что будет. Я всегда хотел быть тем, кому все ровно что случается в мире и людьми.
- Гарри, нас Саймон вызывает!,- зашёл Луи в комнату
- Да, Луи, я сейчас спущусь!,- не поворачиваясь сказал я
- Гарри, я не Луи!,- перебил меня он незнакомец. Я повернулся. Там был Зейн.
- Да старик, прости!,- повернулся я обратно
- Хазз, ты всё ещё из-за Шарлотты?,- он подошёл ко мне
- Нет Зейн, я из-за Саймона!,- усмехнулся я
- Гарри, поверь всё будет хорошо, мы после Саймона поедем к донору, его Лиам в твиттере нашёл!,- успокаивал он меня. Я кивнул и встал.
***
- Ребята, поймите вы портите себе карьеру!,- орал Саймон,-Вы хотите опозорить меня? Или себя? Поймите же вы..,- всё так же орал он
- Нет Саймон, ты не прав! Мы такие же люди, как и она, на её месте мог бы оказаться кто нибудь из нас ( От автора: переплюнула через плечо!) например: Ты Саймон!,- начал Зейн. Саймон смотрел на нас тупыми глазами.
- Пойдём от сюда!,- развернулся Зейн, мы пошли за ним.
***
- Эй, пацаны, смотрите!,- крикнул Луи. Мы подбежали к нему
- Что там?,- спросил Лиам
- Читайте!,- Луи развернул нам планшет. " Сегодня было известно, что солиста группы Лиама Пейна уже, как месяц есть дочь по имени Шарлотта Блек. Так же было известно, что она больна раком. Дорогие читатели, давайте сделаем добро нашим мальчикам, перечислите любую сумму на этот адрес ***" Заранее Спасибо, Мы све надеемся на выздоровление Шарлотты!
- От куда они узнали про Шарлотту?,- вскрикнул Пейн
- Да заткнись ты, главное, что с их помощью мы сможем найти донора!,- перебил его Луи
Господи, Спасибо за то, кем мы стали!,- поблагодарил я Бога
С этой радостной вестью мы пошли по комнатам.
***
- Эй, Гарри просыпайся!,- на меня кто то орал и кто что лил
- Эй, ты совсем что ли?,- теперь заорал я
- Эй, брат, ты не рад тому, что мы нашли донора, пока ты здесь жиры наращивал?,- Луи сыграл винного
- Да, конечно! Подожди, что? Что ты сказал? Кого вы нашли?,- бесился я
- Друг, мы это сделали!,- вбежали остальные. Начались групповые обнимашки. Если честно мы счастливы, это была такая радость для нас!
- Подождите, а как его зовут и согласился ли он?,- перебил обнимашки я
- Да, я ему писал и он сказал, что мы можем к нему приехать на совещание сегодня!,- вскликнул Луи
- Ну тогда поехали!,- вскликнул я
***
- Здравствуйте, мистер Смит!,- мы стояли на пороге дома Смита (будущий донор)
- Оу, ребята проходите!,- он впустил нас в его дом
- Если честно мы рады, что такой человек, как вы согласились быть донором!,- я осмаривал дом Смита
- Да, просто моя дочь тоже болела раком и её спас человек!,- сказал Смит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was adopted 1D
FanficЗнаешь чего не боится солнце? Оно не боится темноты. Это история очень проста, но она имеет какой-то смысл..