Зейн
Мы вышли из комнаты и бегом побежали в гостинную делать Шарлот сюрприз. Так как мы не знали когда Шарлотта освободится, мы приготовили всё заранее: заказали торт, купили вся кие рюшки для украшения комнаты. Гарри и Луи поехали задирать торт, а я Лиам, Найл пошли украшать комнату. Сделали мы всё это за час. Потом мы сели посмотрели телевизор, Найл поел, Гарри пообщался с фанатами в твиттере, Луи погонял футбол во дворе! Через 30 мин мы додумались сделать подсказку Шарлот, что бы она не заблудилась в нашем "прекрасном" доме. Мы повесели записку на холодильнике.
- Шартотта, ты скоро? Спросил Лиам
- Да, да! ответила Шарлотта
И мы побежали в гостинную, пока мы бежали Гарри успел упасть, Найла чуть не стошнило!!! И мы слышим, как Шарлотта вышла из комнаты и пошла на кухню, дальше она пошла искать гостинную. Когда она подошла к двери мы с пацанами даже слышали стук её сердца. И она зашла.
- С приездом! закричали мы ей
- Спасибо! сказала она улыбаясь и всех обняла
- Ну, что пошли что ли торт есть? Спросил Гарри
- Даааа! закричал Найл и пошли на кухню
Когда мы ели Шарлотта рассказала нам всю свою правду про себя и Джона.......
- Как то скучно! сказал я помешивая чай
- А может в парк аттракционов? предложил Луи и все были согласны
Мы пошли собираться, через 30 мин я с парнями был готов
- Шарлотта, ты там скоро? спросил Гарри
В ответ мы не чего не услышали(
- Шарлотта, мы ждём тебя внизу! сказал Луи
- Да, хорошо! крикнула Шарлот
Через 15 мин она была готова.
Она подошла к нам и крикнула:
- Кто последний до машины тот тупой баран!!
Все посмотрели на Гарри и засмеялись
- Ну, что поехали? спросил Гарри
- Да, пошли. сказал Лиам
Мы сели в машину и тронулись, когда мы ехали нам было весело: мы слушали музыку, сочиняли новою общались. Мы приехали через 30 мин вроде бы! Мы вышли из машины и пошли к богажнику, взяли толстовки и одели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was adopted 1D
FanficЗнаешь чего не боится солнце? Оно не боится темноты. Это история очень проста, но она имеет какой-то смысл..