Я стою на краю водопада и передо мной падает самолет. Я вижу лица родителей. Они просят остановить их. Они просят спасти их. Я не могу. Что-то острое вонзается мне в грудь. Я падаю.
И просыпаюсь.
- Аааааааааа! - ору я на всю комнату. - Нет! Не Надо!- я быстро приподнялась и села, прижав колени к груди и обняв одеяло. - Аааа! Черт!
- Что?! Что?!- дверь быстро открылась и влетел Гарри в одних трусах. А следом за ним вбежал Найл.
- Что случилось? - интересовался Найлер.
- Я... - в комнату вбежали Луи и Лиам. - Парни, - я встала с кровати и подошола к мальчикам. - Простите, я просто... - я взялась рукой за голову. - Просто кошмар. Я не хотела вас будить. Правда... - на лицах ребят читался испуг. Они испугались... Испугались за меня...
- Да не парься, нам же не в падлу бегать ночью по дому! - угадайте, кто это сказал?
- Не обращай внимания на Гарри. Он слишком хочет спать, - Найл подошел ко мне и обнял. Я уткнулась ему носом в шею.
- Ладно, засыпай, а мы пошли,- промычал Лиам.
- Мне остаться? - прошептал блондин. Я лишь кивнула головой.
Я легла в кровать, а Найл лег рядом со мной и обнял меня.
- Ты такой тепленький!- пробубнила я парню и повернулсь к нему лицом. Он поцеловал меня в кончик носа и я улыбнулась.
- Засыпай! - шепчет он. Я опять киваю.
Совсем скоро я заснула.
- Хееееей! Роуз... Вставай!
- Какой кретин решил разбудить меня, - я быстро посмотрела на часы. - В час утра.
- Вообщето это я. И сейчас не час утра. Сейчас час дня.
- Я до сих пор не понимаю кто ты! - пробормотала я.
- Так открой глаза!
Я еле-еле открыла глаза.
- Лиам! - я утрираванно улыбнулась ему и уткнулась в подушку. - Мразь.
- Что ты сказала?
- Ничего. Где Найл?
- Он уже давно поел и сейчас сидит у себя бренчит на гитаре. Марш обедать!
- Ну.... Папа Лимо! - Лиам стал стаскивать с меня одеяло, а я в то время визжать.
- Я все сказал!- Лиам перекинул через плечо мое одеяло и унес его с собой. Прошло пять минут и в коридоре послышались крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Папочки One Direction
Ngẫu nhiên- Выглядишь хреново,- говорю я, замечая, что Гарри находится не в лучшем состоянии. - Я отравлен. - Чем? - Реальностью. - Почему? - Потому что скоро мне придется быть тем, кем я вовсе не хочу быть...