- Что? Какая еще квартира?!- я была удивлена. - Найл, ты понимаешь, что эти девахи готовы меня убить?!- я начала размахивать руками. - Если это девахи вообще...
- Да, понимаю, но ты не можешь просто так нас оставить. Мы привыкли к тебе за эти несколько дней, - блондин подошел и обнял меня.
- Уууу... Я тоже! Но у меня нет другого выхода. Либо так, либо никак,- я пожала плечами.
- Но ведь это вполне хороший вариант! - воскликнул Луи. - Только она будет жить не у Гарри в квартире. Там слишком много папараци... - все взгляды были направлены в сторону Лу. - Мы купим тебе квартиру и будем тебя навещать, пока страсти не утихнут.
- Зашибись! И что я буду делать в этой квартире одна? - мне эта идея не нравилась.
- Ой, да ладно тебе. У тебя есть интернет, музыка, фильмы... В конце концов, у тебя есть мы, - почему-то Гарри улыбался. Меня смущало его хорошее настроение.
- Хорошо, я согласна.
- Вот и отличненько!-Лиам потер ладоши. - Прямо сейчас этим и займемся. Поехали смотреть квартиру!
***
Она шикарная. Два этажа. Я не могу себе представить что-то более красивое. Моя квартира - эталон вкуса и стиля.
- Теперь у тебя есть квартира, крутая... - ставя мой чемодан на пол произнес Лиам.
- Эммм... Я не думаю, что... - я не успела договорить, так как меня перебил врывающийся в квартиру Найл. Парень спотыкается о порожек и падает. За ним в квартиру вбегает Луи.
- Он больной!-указывая на блондина пальцем, восклицает Лу. - Бегал по лестнице вверх-вниз с криками "Мои трусы пахнут малиной"! Я не знал, что наш Найлер на такое способен!-Луи крутил пальцем у виска, тем самым показывая, что кто-то явно не в себе.
- Хахахаха! - засмеялся стоящий около меня Гарри. - Наверное, переходный возраст начался! - Луи засмеялся, но никто кроме них, видимо, не понял шутки, в том числе и я. Найл же поднялся с пола и отвесил другу подзатыльник. На что, Лу повторно покрутил пальцем у виска.
- Уже поздно,- говорю я мальчикам. -Вам пора. Я очень хочу спать,- начала выпроваживать парней я.
- Сегодня кто-то должен остаться с тобой, дабы избежать неприятных ситуаций, - произнес Лиам.
- Хорошо. Только решайте сами. Я мыться.
Я достала из чемодана полотенце, футболку и пошла в душ. Сделав все, что нужно, я вышла из ванной комнаты. На диване в гостинной сидел Найл и играл в плэйстэйшен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Папочки One Direction
Diversos- Выглядишь хреново,- говорю я, замечая, что Гарри находится не в лучшем состоянии. - Я отравлен. - Чем? - Реальностью. - Почему? - Потому что скоро мне придется быть тем, кем я вовсе не хочу быть...