Утром меня разбудили голоса.
- Я же говорил, что она не такая! - это был Луи.
- Да все она такая, - послышался голос Гарри.
- Хазз, ты слишком критичный! - мой хороший Лиам!
- У нее слишком доброе сердце, чтобы быть стервой,- вставляет Найл.
- Ну хорошо. Я буду к ней добрее. Постараюсь, - отвечает Гарри.
- Постарайся, - попросил его Лу.
Мне не хотелось дальше все это слушать, так что я решила встать.
- Доброе утро, мальчики, - я, в одной футболочке и трусах встала с дивана. Парни стояли ко мне спиной.
- Доб... - когда Гарри повернулся ко мне, его лицо несло неясный смысл. - Доброе утро, - он явно был шокирован, как и все остальные.
- Так, все. Хватит пялиться, похотливые скунсы! - Лиам начал прикрывать меня всем, что только попадалось ему под руку. Сначало это был пульт от телевизора, но когда парень понял, что мои габариты привышают размеры пульта, он начал искать другой способ укрыть меня от посторонних глаз.
Я засмеялась и убежала наверх.
- Признаю, насчет фигуры был не прав, - донеслось снизу.
Я приняла душ, переоделась, заправила кровать и спустилась готовить завтрак.
Когда я начала разбивать яйца для омлета, на кухне появился Найл.
- Привет, Роуз! Зря стараешься, мы едем в ресторан. Сегодня у нас с Саймоном деловая встреча. В офисе ремонт, так что нужно ехать в рес-то-ран, - божечки, у него наимилейший акцент.
- Привет, Найл, мне все равно, потому что я хочу есть. И я тебя поняла, я оденусь поприличнее.
- Вот и умница. А я пока съем гамбургер, - Найл залез в свои захрома и быстренько сделал себе гамбургер. - Ну я посол, - с набитым ртом сказал парень и ушел. А я тем временем подкрепилась и пошла одеваться.
Я одела комплект от Луи. И туфли на каблуке. Не завалиться бы.
Когда я спустилась вниз, меня ждали четверо парней. Первым на меня обратил внимание Луи.
- Морковка, ты не устаешь меня удивлять! - парень раскрыл руки для объятий, и я окунулась в теплые руки Луи.
- Спасибо!
- Такой дочери как у меня любой парень позавидует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Папочки One Direction
Ngẫu nhiên- Выглядишь хреново,- говорю я, замечая, что Гарри находится не в лучшем состоянии. - Я отравлен. - Чем? - Реальностью. - Почему? - Потому что скоро мне придется быть тем, кем я вовсе не хочу быть...