Глава 20

287 23 1
                                    

Прошла неделя с того момента, как Гарри попал в больницу. Наши отношения наладились.Сегодня моя очередь с ним сидеть. Парень уже более-менее двигается и может сам есть, но в небольшой помощи нуждается.

Днями на пролет к нам рвутся папараци и требуют фото Гарри, но мы пытаемся предотвратить любую мелочь, которая может заставить Гарри волноваться.

С каждым днем я чувствую все большую привязанность к этому парню, но единственное, о чем он сейчас может думать - это его умерший ребенок... даже сейчас...

Уже полночь. Я сижу с Гарри.

- Роуз,- вдруг прорезался голос парня.

- Да? Тебе что-то нужно?

- Поговори со мной.

- Конечно. Есть какие-то пожелания?

- Да. Ты была бы хорошей матерью... - я не поняла это вопрос или утверждение?!

- Прости?

- Ничего. Просто я начал размышлять о ребенке... снова... - его глаза стали не зелеными, а черными.

- Гарри...

- Нет. Не перебивай. Я думал о ребенке. Я не знаю, был это мальчик или девочка... но я подумал... - пауза. - Если бы родился мальчик, я бы играл с ним в футбол, научил бы быть настоящим мужчиной,- заметив мой удивленный взгляд, он пояснил. - Не таким мужчиной, каким являюсь я. Таким, который не будет играть с женскими чувствами, но при этом будет знать себе цену. А если бы родилась девочка... - в его глазах засияла радость, надежда и счастье.  - Я бы купил ей все наряды, какие бы ей только понравились, я бы защищал ее от всех невзгод этого бренного мира... - с тумбочки, его взгляд перешел нв меня. - Она была бы самой красивой девочкой на планете, у нее было бы лучшее образование, которое только можно дать. И, естественно, когда настала бы пора отдавать ее замуж, я бы долго сопротивлялся, ворчал и проверял ее избранного перед тем, как отдать мою девочку под его защиту,- я засмеялась. Как красиво звучат его слова. Возможно ли их осуществление? - Ну и, конечно же, в обоих случаях, я бы был строг к ним, чтобы воспитать их порядочными людьми. Так, чтобы они не задирали нос перед теми, у кого меньше денег или перед теми, кто имеет отклонения в развитии... - на мои глаза начали накатываться слезы. Это слишком сентиментально для моих нервов!

- Гарри... -  я начала успокаиваться. - Я уверена, что такая возможность тебе еще ни раз представится... только, это будет не Лили...

- Я знаю... - парень громко выдохнул. - Обними меня, пожалуйста,- я обняла парня, но почувствовав жар, быстро отпрянула.

- Господи, Гарри, ты горишь!

- Да... - мечтательно кивает головой парень.

- Нет! У тебя жар!

Я позвала дежурного доктора. Он быстро осмотрел пациента и сделал заключение, что это просто простуда. И мне придется протирать Гарри теплой водой и давать жаропонижающее. Завтра его должны выписывать, а он заболел!

- Переворачивайся! - командую я, когда мне в очередной раз пришлось протирать этого чудака водой.

Я медленно провела по его спине полотенцем. Он же идеален...

Через пятнадцать минут я услышала тихое посапывание. Я решила позволить себе немного больше, чем просто наблюдать за Гарри всю ночь...
Я закончила протирать его и на клонилась. Легко коснувшись губами его щеки, я удалилась из палаты, дабы вылить воду.

На следующий день Гарри выписали, но ему придется еще наблюдаться у врача. Так как больной все еще больной, ему назначили кучу лекарств, но отпустили.

Парни накупили шаров. И когда мы вышли из больницы, Луи, Лиам и Найл выпустили их в небо. Я не знаю к чему это было сделано, но Гарри было приятно, я чувствовала это.

Когда мы ехали домой, я, Гарри и Найл сидели на заднем сидении. Луи вел машину.

- Спасибо,- слышу я, когда в очередной раз пришла помогать Гарри с его болячками.

- За что?

- За все, что ты для меня делаешь...

Следующий день прошел без происшествий. И следующий... и следующий... Гарри уже выздоровел и носился с парнями на концерты, интервью и прочую звездную хрень.

И сейчас, когда мы с Гарри играли в прятки, я думала над тем, что мне делать дальше. Пока я сижу в шкафу, мне предоставилась минутка для себя. Несмотря на то, что в этом маленьком помещении было ужасно жарко, я высидела до тех пор, пока Гарри не вытащил меня оттуда силком.

- Боже, у тебя жар! - бормочет парень, когда я обняла его. - Ты, наверное, от меня заразилась. Быстро ложится в кровать, мы будем тебя остужать!

Вы что, издеваетесь?

Мои Папочки One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя