Глава 14

397 21 0
                                    

Я сижу в шикарном платье в ночном клубе и напиваюсь как только могу. Ну как я могла быть такой наивной? Давно ходили слухи... нужно было слушать... зачем я притащилась в этот пустой бар? Ах, ну да, я же просто не знаю другого способа избавиться от обиды и пустоты где-то внутри меня.

- Что за дура?- допиваю бутылку виски, разговаривая сама с собой. Я не плачу, нет. Я сижу и пью. Тупо пью. открываю клатч, чтобы расплатиться с барменом и замечаю недавно снятый мной браслет, подарок Гарри на день рождения.

Я только отвела взгляд от браслета как ко мне подсела девушка.

- Бросил? - она просмотрела на меня сочувствующих взглядом. Я отрицательно мотаю головой и рассматриваю ее. Девушке на вид лет двадцать. У нее длинные густые волосы, ровная прямая осанка и удрученный вид. - Все равно... все они козлы. - продолжила незнакомка, показывая бармену удвоить ее недавний заказ.

- Оказался геем,- бормочут я. - девушка непонимающе уставилась на меня. - Ты спросила не бросил ли он меня... он просто оказался геем, - я достал из клатча телефон вибрировал. Найл не переставал мне звонить.

- Это он?

- Нет, его дружок.

- В смысле, его бойфренд?

- Не-а. Просто его друг.

- Лия,- девушка протянула мне руку.

- Роуз,- я пожала руку Лии.

- А мой сказал, что нашел себе более подходящую. Мы занакомы с ним три года... он готовился сделать мне предложение... и вот мы сидим в ресторане. Играет красивая музыка... он достает маленькую коробочку... открывает ее... а там... - Лия делает глоток. У нее очень странный акцент. - Там карточка. Карточка с баблом. И он такой: "Надеюсь тебе хватит долететь до дома, потому что я люблю другую, и мы счастливы." - девушка залпом опустошает свой стакан.

- Откуда ты? У тебя странный акцент.

- Ирландия. Не, ну ты прикинь?! Я из самой Ирландии к нему прилетела, чтобы услышать, что у него есть другая... мы два с половиной года переписывались. Затем я приехала к нему. Он предложил встречаться и бросил меня! Я и не хотела...- пока Лия рассказывала мне в подробностях свою жизнь я строчила смс Найлу.

"Ты козел! Вы все козлы! Передай Лиаму, что я обиделася и ушла в загул, и когда вернусь оттуда не знаю. Я познакомилася с одним парнем, хто знает, что мешду нами произойдет. Да, и передай Луи, что я в нем разочаровалася...

Мои Папочки One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя