Глава 16

353 18 0
                                    

- Найл! - я схватилась за голову и начала паниковать. - Найл!

Я просмотрела в глазок. Почему раньше не додумалась?! Мужчина достал пистолет.

- Звони 911!!! - кричу я, а сама бегу за телефоном. - У него пистолет!

Найл уже говорит по телефону.

Я звоню Луи. Гудки... Послышались выстрелы в дверь. Хорошо, что она железная. Но долго все равно не продержется.

Набираю Лиама. Гудки...

Последний человек, которому я решила позвонить - Гарри.

- Гарри, возьми трубку! - шепчу я.

- Да, дорогая?! Ты все же ре...

- Гарри, срочно приезжай ко мне! - перебила я.

- Все понял, пять минут,- я слышу как он улыбается.

- Если у тебя есть оружие, прошу, возьми его!

- Я не садист... я конечно хо... -опять я перебиваю его.

- Мне не до разговоров, Стайлс! Я сказала бери оружие! К нам в квартиру ломится какой-то мужчина с ружьем! Если я умру, это будет на твоей совести, Стайлс! Уж если и подыхать, то... - Гарри положил трубку.

Я пошла на кухню за скалкой, хотя я прекрасно понимала, что она ничем мне не поможет.

Найл стаял с пистолетом в руках. Откуда он у него?

- Ты знала, что это полезно уметь стрелять?! - он улыбался. Я услышала треск, дверь была снесена с петель. Мужчина со шрамом стоял посреди коридора. Я спряталась за блондина.

- Найл...

- м?

- Мы будем жить?

- Конечно, Рози, - парень стрельнул в плечо незнакомцу. - Тот факт, что я левша, не говорит о том, что я не умею стрелять.

Мужчина стрельнул в нас. Пуля пролетела в двух сантиметрах от меня. Еще выстрел. Я чувствую жгучую боль в плече. На минуту меня погружает в транс.

- ... ли бы знал, что нужна только она... - бормочет мужчина. - Заказ был только на нее,- незнакомец указал на меня пальцем.

- Роуз! - шепчет Найл. И я осознаю, что происходит. - Беги в спальню! Сейчас же!

- Я не могу,- так же шепотом отвечаю я. - Нога,- Найл быстро бросает взгляд на мою кровоточащую рану и обратно.

В двери показался Гарри, но незванный гость не замечает его. Лишь делает еще два выстрела. Я уворачиваюсь и падаю от второго выстрела. Вторая пуля задела руку Найла и попала мне в плечо.

Мои Папочки One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя