Глава 9

496 21 0
                                    

Буквально через двадцать минут парни вышли.

- Как скучно! - Луи перепрыгнул через диван и сел.

- Сколько времени? - интересуется Гарри. Я бросаю взгляд на часы.

- Уже поздно. Десять часов.

- Погнали кататься по ночному городу! - завопил Стайлз.

- Хазз, ты забыл, как в прошлый раз в люке машины застрял? - все начали смеяться.

- Потому что не надо было его закрывать! - завопил Гарри.

- Поедемте, - прошу я.

Мы дождались, пока все посторонние люди покинут мою квартиру.

- Ты правда хочешь? - Найл непонимающе уставился на меня. - Время-то уже не детское! Пол-первого ночи как-никак.

- Конечно!

- Погнали! -Лу резко вскочил с дивана и медленно побежал к двери.

- Погнали! - Гарри побежал за другом.

- Ну погнали... - Лиам, опустя голову вниз, поплелся в коридор.

Я сбегала наверх, переоделась и спустилась к парням.

Мы все уселись в черный джип. За руль сел Лиам. Я, Найл и Луи сидели сзади, Гарри на переднем сидении.

- Ну что, поехали? - спросил Лиам.

- Да! - ответили мы хором.

- Не слышу! - крикнул Лимо. Видимо, его настроение начало приходить в норму.

- ДА! - четыре голоса слились в один.

Парни открыли окна и вылезли наружу. Они орали.

- Я тоже так хочу! Лиам, открой люк!

- Заболеть хочешь?! Еще чего! - Ли отрицательно помотал головой. Но я его не слушала. Я лишь ткнула пальцем на кнопку. Люк открылся и я вылезла наверх. Поначалу было страшно, ветер дул мне прямо в лицо, но потом, когда мы въехали в туннель, освещенный желтыми лампами, мне стало приятно ощущать теплый поток воздуха. Я вскинула руки и начала орать. Парни, притихшие на время, чтобы понаблюдать за мной, теперь присоединились ко мне.

В конце туннеля я вернулась на свое место. Мне это все кое- что напомнило и я начала петь.

- I might never be your knight in shining armours. I might never be the one you take home to mother... And I might never be the one who brings you flowers... But I can be the one... be the one tonight...*1- неловкая тишина прервала меня.

Мои Папочки One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя