Ото сна меня пробуждает голос Луи.
- Хееееееей, соня, подъем! - Томлинсон мягко покачивает меня за плечо.
- Отвали, я сплю!
- Нельзя так грубо разговаривать со старшими! - Луи смеется и сталкивает меня, я падаю с кровати.
- Ты - покойник! - бормочу сквозь сон я и медленно встаю с пола. - Луи, раздери тебя морковка, Томлинсон.
- Морковь - невинное божественное существо. Не смей так с ней обращаться! - Лу играя надул губы.
- Вот черт! - я споткнулась о диван и вновь упала. Луи немедленно подбежал ко мне.
- Все в порядке?
- Какой ты, однако, заботливый! - ною я и бью его под колено. Парень моментально сгибается.
- Хахах! Это не больно! - хохоча завопил Лу. - Я бы на твоем месте поторопился. Сегодня у нас фотоссесия и ты даешь интервью... через пол часа приедут стилисты. Все это будет проходить у тебя.
- Срать. Зачем наводить красоту, если эти люди все равно все испортят. Я спать,- я падаю на кровать.
- Роуз! - Луи в один миг изменил свой тон. Сейчас передо мной стоял серьезный человек. - Я попросил тебя встать. Если ты не сделаешь это добровольно, мне придется делать все самому...
- Я сплю!
- Я предупреждал... - парень дернул меня за ноги, перекинул через плечо и понес куда-то. Когда мы проходили мимо входной двери, ко мне пожаловали Найл, Лиам и Гарри. Блондин, увидев мою голую попу, приподнятую к верху и разгуливающую по квартире на плече у Луи, сначала засмеялся, а потом остолбенел.
Реакция папы Лимо на все происходящее была ожидаемой.- Луи! Долбаный похотливый...
- Скунс! - перебил его Гарри и тут же закрыл Найлу глаза. - Брат, прости, что я в который раз так поступаю с тобой, прерывая на самом интересном, но Роуз не та... - Стайлз заткнулся, когда Лиам закрыл глаза уже ему.
Луи затащил меня в ванную. Я стояла в ванной и продолжала изображать сон. Меня бросило в дрожь, когда Лу начал обливать меня холодной водой.
- Ааааа! ЛУИИИИИИИИИИИИ! - вижжу я.
- Хахах!
- Хвааааааатит! Придурок! Хвааааааатит! - в ванную зашли парни. Лиам остановил это насилие, выключив воду. Найл подал мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Папочки One Direction
Разное- Выглядишь хреново,- говорю я, замечая, что Гарри находится не в лучшем состоянии. - Я отравлен. - Чем? - Реальностью. - Почему? - Потому что скоро мне придется быть тем, кем я вовсе не хочу быть...