Начало

18.4K 361 31
                                    


Эта книга создана для БОРЬБЫ с суицидом

Начало

-Добрый день, устраивайся поудобнее. Меня зовут доктор Файлен. Можешь называть меня Алекс, - это моя самая популярная и частая фраза с появлением каждого нового пациента.
Конечно, я сделала все возможное, чтобы мои клиенты чувствовали полный комфорт в моем кабинете. Ковры по всему помещению, картины, столик с печеньем, чай, кофеварка... Но абсолютно все сначала стесняются, хотя на следующий сеанс чувствуют себя, как дома.
-Здравствуйте, - сказал мой очередной пациент, сев в мягкое кресло.
Было уже понятно, что у него было все нормально с психологической стороны. То, что они садятся именно в уютное кресло всегда означало, что у них не тяжелый случай.
-И так, Арен, я правильно говорю? - спросила я, разглядывая бумаги, парень кивнул. - Арен, как у тебя дела в школе?
Юноше было от силы пятнадцать. Он был низким, светловолосым и голубоглазым. Внешность простая, с небольшими временными дефектами - у него на губе была рана и под глазом огромный синяк.
-Хорошо, - у него дрожали губы и говорил он не очень внятно. - У меня все хорошо с учебой.
-Ты меня не понял, дорогой, - я говорила, как можно спокойнее. - Как у тебя дела с одноклассниками? Друзьями? Какие у тебя с ними отношения?
-Я...ну...не очень... - он опустил голову.
-Я тебя понимаю, - начала я. - У меня тоже в школе были проблемы с одноклассниками, вплоть до самого института. Я училась хорошо, не уделяв внимания вечеринкам и мальчикам. Ребята меня постоянно дразнили, зажимали в углах, когда им нужно было списать. И, конечно, я получала по пощечине и по пинку в живот за каждый отказ. А я постоянно говорила "нет". Моя маленькая упрямость воспитала во сне целеустремленность.
-Нет, меня бьют из-за того, что меня мама записала на танцы.
-А ты хочешь туда ходить?
Он промолчал.
-Арен, говори, не стесняйся, все, что ты скажешь, останется в этих стенах.
-Да, мне нравится, но все парни, они считают, что я...гей, - тихо сказал он.
-Дорогой, все в порядке, просто они не понимают. Они, видимо, еще не встречали хобби, которое им по-настоящему понравилось бы.
-Правда?
-Конечно, - у меня зазвонил телефон.
Я посмотрела на определитель, это была Лола, моя секретарша. Я сбросила.
-Извини. Так, знаешь, что я тебе посоветую? Занимайся своим любимым делом и не обращай на них внимания. Не бойся говорить родителям, если тебя бьют в школе, - он кивнул. - И сходи к врачу. Я волнуюсь, нет ли у тебя сотрясения.
Парень кивнул.
-Просто моих родителей не бывает дома.
У меня опять зазвонил телефон.
-Прости, - я встала и подняла трубку. - Лола, у меня прием, - прошипела я.
-Извините, миссис Файлен, но тут клиент, который срочно хочет с вами увидеться. Она говорит, что у нее очень сложный случай, - пищала она.
-Ты же знаешь, что они должны прийти по записи, а сейчас у меня свободный прием, - рявкнула я.
-Да, но... - в трубке послышался шум.
-Алло, - сказал ровный женский голос.
-Да? - озадаченно спросила я.
-Это ваш экстренный пациент, я бы хотела с вам срочно встретиться, - голос слегка хрипловатый и скрипучий. Такие голоса бывают только у стойких, твердых женщин.
-Я очень рада, что вы обратились за помощью, но такие клиенты меня интересуют только по записи.
-Поверьте, у меня есть история, которая вас заинтересует. Именно сейчас.
Я не знаю, что это было. Поощрение от Бога или наказание? Я даже не знала, что подвигло меня на тот момент дать именно этот вариант ответа:
-Хорошо, заполните все бумаги.
-Я знала, что вы пойдете мне навстречу, - в трубке повисли гудки.
Я повернулась и увидела Арена.
-Дорогой, можешь идти, - улыбнулась я.
Парень робко кивнул и направился к двери.
-Можешь приходить ко мне в любое время с понедельника по среду.
-Хорошо, доктор Файлен. Доброго дня, - он впервые улыбнулся за весь сеанс.
Я откинулась на своем кресле. Спустя минут пятнадцать ко мне зашла Лола и отдала мне нужные бумаги.
-Простите меня миссис Файлен, я...
-Свободна, - я начала просматривать бумаги и с каждой прочитанной строчкой у меня в голове возникали все новые вопросы.
-Лола, пусть она войдет, - приказала я.
Через десять секунд в мой кабинет вошла девушка легкой походкой. На ней была обычная одежда в стиле подростка. Джинсы, насыщенного синего цвета заправлены в высокие, коричневые сапоги на высоком каблуке, белая майка, поверх которой кожаный жакет. Она была очень худая. В моей голове складывались догадки о том, что у нее анорексия. Острые скулы и подбородок, большие серые глаза взвывали животный страх. Блондинистые волосы убраны в большой пучок на затылке.
-Здравствуй, - впервые за все мои пять лет практики мне стало неловко рядом со своим пациентом. - Присаживайся, меня зовут...
-Алекс Файлен, я знаю, - перебила она.
-Что ж, конечно, не очень хорошо, что тебе известно мое имя. Ведь ты меня искала из-за каких-то твоих проблем, так?
-Я вас искала, чтобы поведать вам мою историю, а не для лечения и прочего, - она наклонила голову, чувствуя себя совершенно комфортно.
-Это моя работа, выслушивать чужие проблемы, присаживайся, - я ей указала рукой на два кресла.
Одно мягкое, дизайнерское, а второе обтянутое черной кожей. Девушка постояла раскачиваясь и присела на кожаное. Меня это удивило, так как никто еще ни разу туда не садился.
-И так, как тебя зовут? Ты не заполнила этой строчки в анкете. Вообще, ты мало чего заполнила.
-Меня зовут Габриэлла Свон, - девушка откинулась на спинку кресла и положила ногу на ногу.
-Что ж, мое имя тебе известно, можешь начинать свою историю, только не скрещивай бедра, пожалуйста, - девушка неохотно поставила колени вместе.
Габриэлла молчала.
-Говори, не бойся, я дала клятву, что не разглашу любую тайну и историю рассказанную мне здесь. Я тебе обещаю.
-Это замечательно, но у меня другие планы. Я прошу вас теперь поклясться мне, что мою историю вы расскажите всем моим родным.
Я наклонила голову. Специфичное желание.
-Клянусь. Желание клиента для меня - закон.
Я сначала подумала, что она просто подросток, у которого типичные проблемы, которые он считает самыми важными и тяжелыми, но как же я тогда ошибалась...
-Расскажи мне, что с тобой случилось? - я надеялась, что это действительно интересный случай.
-Все началось, когда мне было десять...
-А сейчас тебе девятнадцать? - я проверила по записям.
-Да, - кивнула она. - Прошу, не перебивайте меня, - девушка опять наклонила голову.
Я сжала губы, ожидая. Мне уже не терпелось узнать, что же это за необычная история Габриэллы Свон.
-Так вот, когда мне было десять...

Дожить до завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя