Сеанс 28
Браян уже был готов к тому, что и в этот выходной меня не будет дома. Габриэлла привела с собой Элиота. Правда, без Лекси.
-Доброе утро, - улыбнулась я.
-Доброе, доброе, - протянул парень.
Теперь я понимаю, о чем говорила Габриэлла. Бледный, черные волосы, черные глаза, ужасно худой. Очень похож на демона. Теперь у меня в знакомых имеются демон и смерть. Здорово... Он как-то зловеще улыбнулся.
-Я в начале каждому не нравлюсь, - признался он. - Моя внешность всех пугает.
-Что ж, прошу прощения, - я не знала, за что извинялась. - Может, тогда расскажите что-нибудь о себе?
-Мне нечего говорить, - пожал он плечами. - Обычная жизнь. Стараюсь поднять Лекси на ноги и в прямом и в переносном смысле, - пошутил он.
-Поэтому ты мне и не нравишься, - сказала Габриэлла, дав ему подзатыльник. - Не шути так.
-А Лекс нравится, когда я так шучу, - надул он губы.
-Эриксон совершенно не обижается, когда про ее состояние шутят? - решила вмешаться я.
Хоть я и знала ответ, мне хотелось разрядить обстановку. Габриэлла слишком остро реагировала на Элиота. Может, для этого есть причина? Я решила спросить напрямую. Элиот залился звонким смехом, а Габриэлла с призрением опустила глаза.
-Конечно же, есть, - сказал Элиот. - Но в этом полностью моя вина. Габби понять можно.
-Господи, не называй меня так! - я впервые вижу, когда мою пациентку раздражает человек, а не медикаменты.
-У меня благополучная семья. Даже слишком. Можно сказать, что богатая. Родители от меня отвернулись и сказали "Мы должны были оплатить твое обучение. Дальше иди сам зарабатывай". Знаю, звучит грубо, но они были правы. Но как только они узнали, что я встречаюсь с инвалидкой и общаюсь с наркоманом и какой-то психованной девчонкой, - Габриэлла зло выдохнула, - они сразу же предложили мне кучу денег, чтобы я вернулся домой и не связывался с такими людьми. Я подумал, что если соглашусь, полученные деньги я потрачу на лечение Лекси, а Габриэлле со стороны это показалось предательством.
-И до сих пор кажется, - вмешалась девушка. - Ты - продажная скотина, - было видно, что она в действительности так не считает, это она говорит из-за обиды. - Нельзя было сразу посвятить меня в свой план?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до завтра
Roman pour AdolescentsАлекс Файлен - молодой психолог. Ей предстоит встретиться со своим первым сложным пациентом Габриэллой Свон,у которой есть необычная просьба и не менее необычная история жизни.