Сеанс 4

5.4K 234 12
                                    

Сеанс 4

Следующим утром я предупредила Лолу, чтобы та была готова, если моя пациентка взбунтуется. Габриэлла же была спокойна.
-Как вам спалось, доктор Файлен? - наклонила она голову.
-Хорошо, Гибриэлла, хорошо, - я наливала себе кофе, дрожащими руками.
-Вы нервничаете, доктор? Боитесь, что может выкинуть моя голова? - она постучала пальцем себя по виску.
-Не понимаю, о чем ты, - холодно сказала я. - Давай, продолжим.
Тут она одним резким движением наклонилась ко мне, что наши лица были на предельно коротком расстоянии. Я передернулась и моя рука рефлекторно потянулась к телефону, для вызова Лолы. Потом я поняла, что ничего больше моя пациентка делать не собирается. Но все-таки я упала на спинку кресла в напряжении.
-Вам нечего боятся, доктор, я не опасна, - она легко наклонила голову набок. - Продолжим?
Я, вздохнув, кивнула. А она встала и начала ходить по кабинету, что меня очень напрягало.
-Так вот, после смерти Нормана я и думать забыла о побеге на ближайшие годы.

Я осталась одна, совсем одна. Никаких больше издевок не было. Даже это меня огорчало. Теперь я стала невидимой в буквальном смысле. Мне никогда не было так одиноко. Даже когда я жила в чужих домах, мне не было одиноко, потому что у меня не было повода чувствовать себя одной. Не было привязанности. Не было такой сильной любви к кому-то. Даже не было тех нужных мне издевок, которые дали бы мне знать, что я кому-то нужна. Пары приходили, детей становилось все меньше, а я все так же оставалась без внимания. Но тут однажды...
-Милая девочка, - прошептала молодая девушка, глядя на меня.
Я не могла поверить своим ушам. Кто-то посмотрел на меня. Кому-то я пригляделась.
-Как ее зовут? - спросила она у воспитательницы.
-Габриэлла. Очень тихая и спокойная.
Я тогда сидела в своей комнате, даже не пытаясь выйти и понравиться хоть кому-то. А она просто заглянула ко мне. Она была худенькой, маленькой, в пышной юбочке, черной кофте с рукавами три четверти и в лодочках на невысоком каблуке. Волосы длинные, каштановые были затянуты в низкий хвост. Синие глаза излучали счастье и какое-то волшебство. На пышных губах была красная помада и широкая улыбка. На щеках были веснушки, показывая, что девушка очень лучезарная и теплая.
-Габриэлла, - повторила она и подошла ко мне.
Я немного отодвинулась от нее, когда она присела на корточки передо мной.
-Привет, я Оливия. Можешь звать меня Лив.
Я шумно вздохнула.
-Здравствуйте, - выдохнула я. - Я Габриэлла.
-Очень красивое имя, - она всем своим видом хотела показать, что желает мне добра.
-У вас тоже, - я старалась показать все свое воспитание.
Девушка засмеялась.
-Любишь яблоки? - она вытащила из сумки красное яблоко.
Она вручила его мне в руки.
-Почему вы пришли одни? - поинтересовалась я, и Оливия попыталась скрыть печаль.
-Из-за этого я пришла сюда. Чтобы уйти отсюда с кем-то. А не одной.
Я слегка улыбнулась.
-Так идите, ищите себе кого-нибудь, - не понимала я.
Девушка снова засмеялась.
-Я уже нашла.
Тут она подошла к воспитательнице и поговорила с ней о чем-то. Потом повернулась ко мне.
-До завтра, Габриэлла, - улыбнулась она.
Я так же сидела, сжимая красное яблоко. Воспитательница улыбнулась мне, потом быстро вышла из комнаты.

Дожить до завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя