Сеанс 22
Утром Браяна дома не было. Опять в баре, наверное. Я вздохнула, подавила желание разрыдаться и, одевшись, отправилась на работу. Почему я не пошла на семейного психолога? Почему я не могу разрешить собственные отношения? Единственная радость была - встреча с Габриэллой. Я чувствую, что стала ей намного ближе. Ведь я единственная душа, которая знала о ее секретах. По крайней мере, о прошлом. С Габриэллой мы встретились на улице, прямо перед входом.
-Доброе утро, Алекс, - поздоровалась она.
Хоть она и стала называть меня по имени, я все равно чувствую, что она обращается ко мне слишком официально.
-Доброе, Габриэлла, - улыбнулась я ей. - Заходи.
Я открыла ей дверь, она благодарно мне улыбнулась. Лола улыбнулась нам в качестве приветствия, я лишь кивнула ей. В кабинете Габриэлла не желала садиться. Я испугалась. В прошлый раз из-за этого у нее произошел нервный срыв.
-Не беспокойтесь, Алекс. Я держу себя в руках, - успокоила она меня.
-Я совершенно из-за этого не беспокоюсь, - соврала я. - Продолжим?
-Да, - вздохнула она и продолжила.
В общем, дня три мне поступали письма с угрозами от "воспитательницы", но я не обращала на это внимания. В конце концов дело прошло через суд и приют тот закрыли, а воспитателей посадили. Оказывается на них весели обвинения из-за пропажи детей. Я так и знала, что они мрази, но то, что у них настолько въевшееся плохое прошлое я даже и представить не могла. Главное, что они больше никогда и никому не причинят зла. Остались две проблемы, выбраться из этой больницы и не попасть в очередной приют.
-Сколько тебе лет? - в очередной раз спрашивает коп.
-Восемнадцать, - лгу я, лишь бы меня отпустили. - Почти девятнадцать.
Он кивает и что-то записывает в блокноте.
-Твое полное имя, - я упрямо молчу. - Имя?
-Габриэлла Микаэль Свон, - отвечаю я.
Я должна лгать. Но почему я могу говорить только правду?
-Что ж, ты слишком взрослая для приюта, но и не совершеннолетняя, - черт, но на двадцати одну летнюю я не потяну. - Что нас с тобою делать?
-Отпустить и забыть, - предлагаю я.
Какая же я наивная. Он проигнорировал мои слова.
-Где твои документы? - настойчиво спрашивает он.
-Утеряны.
-Родители?
-Погибли, - эта ложь не была постыдной, предатель не может быть отцом, а пьяница матерью.
-Что ж, мы тебя отпустим, но будет за тобой наблюдать. Может у тех недо-врачей были сообщники и они захотят тебя найти. Мы восстановим тебе документы, но жилье и работу ты найдешь сама.
-Значит, по документам тебе...
-Двадцать два. О моем настоящем возрасте знают только Джей, Лекси и Элиот.
Я кивнула и попросила ее продолжить.
Документы мне сделали за две недели. Я нашла себе жилье у доброй бабушки, которая за съем квартиры брала с меня в два раза меньше обычного. Слишком все добры ко мне вокруг, не предвещало бы это беды. Я попыталась устроиться в универмаге, но меня не приняли, поэтому мне пришлось устроиться в продуктовом магазине продавщицей. Не в самом лучшем районе. В магазинчик постоянно приходили наркоманы и за гроши просили сигарет и алкоголя. Я вежливо им отказывала, когда у них не хватало денег, они в ответ доставали ножи и угрожали мне. Порой разбивали витрины. Не обходилось без ссадин и драк, но это ничего, бывало и похуже. На выходные я на весь день ухожу в парк. Мое любимое место. Очень часто здесь бывает безлюдно. В один день меня настигло счастье.
-Габриэлла? - спросил очень знакомый и родной голос. - Габриэлла!
Я обернулась и увидела родное лицо.
-Лески! - моему счастью не было предела.
Я моментально оказалась рядом с ней. Она широко улыбалась мне и разглядывала меня, как будто не верила, что я здесь. Она стояла на двух костылях. Я очень боялась ее обнять.
-Тебе стало хуже? - я забеспокоилась.
-Немного, - нахмурилась она, улыбаясь.
Мы говорили, как будто вовсе и не были разлучены целый год. Мы говорили и говорили. Точнее, как обычно говорила она, а я слушала. Я только рассказала, что нашла жилье и работу. Об Эммете я не сказала и слова. Мы встретились на следующие выходные, я накопила денег и решила ее угостить.
-Что ты хочешь? - спросила я с улыбкой.
-Блинчиков с шоколадным сиропом, спасибо, - она лучезарно улыбалась.
Я была очень рада тому, что могу ее обрадовать и видеть ее улыбку. Ее улыбка - лучшее, что есть на свете.
-Хорошо, подожди меня, - я пошла делать заказ.
Пока я стояла очереди, к Лекси подсел какой-то парень. Он был довольно высокого роста. Волосы ужасно черные, коротко стриженные. Глаза тоже темные. Он улыбался очень приветливо, но такое чувство, что у него в глазах затаился демон.
-Привет, я Элиот.
-Он спрашивал, не может ли он меня проводить до дома, - Лекси улыбалась и слегка прикусывала губу.
Неужели она флиртует?
-Но мы только пришли, - я не доверяю этому парню.
-Пусть он с нами посидит попросила она.
Я, сузив глаза, села. Я попыталась не сводить с него взгляда, понять его, увидеть его насквозь. Но я не могла. От этого я доверяла ему еще меньше.
-Я и до сих пор не доверю ему, - усмехнулась она. - Правда он ей очень помог. В тот год ее ноги отказали. Он оплачивал ее пребывание в больнице. Но он жутко похожи на демона. Глупость, но так оно и есть.
Я улыбнулась ей в ответ.
-Но она ему доверяет?
-Да, Боже мой. Она безумно его любит. Можно я пойду, мне нужно работать.
-Конечно, увидимся завтра, - я осталась наедине со своими мыслями.
Я не могла не думать о Браяне. Даже рассказ Габриэллы не смог моя отвлечь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до завтра
Подростковая литератураАлекс Файлен - молодой психолог. Ей предстоит встретиться со своим первым сложным пациентом Габриэллой Свон,у которой есть необычная просьба и не менее необычная история жизни.