Сеанс 19

3.7K 180 7
                                    

Сеанс 19



Это утро началось очень тяжело. Кофе пригорело, горячую воду отключили, поэтому домываться мне пришлось в ледяной воде. Мои брюки порвались, поэтому я надело джинсы с синей шелковой блузкой. По пути на работу автобус сломался, поэтому я шла и пешком и опоздала на работу на добрых полчаса.


-Извините за опоздание, - грубо кинула я, проходя мимо Лолы и Габриэллы.


-Ничего страшного, -сказала Габриэлла.


Настроение у нее сегодня тоже было не очень. Либо у нее были те же маленькие несчастья с утра, либо она опять сегодня расскажет мне что-то неприятное. Я открыла кабинет и прошла в него. Мне ужасно хотелось принять вертикальное положение, но рабочая обстановка не позволяла. Я максимально развалилась в пушистом кресле и попыталась принять комфортное положение.


-Плохое утро? - спросила Габриэлла, делая зеленый чай с кофе.


-Не то слово, - простонала я, потирая глаза, на которые я забыла нанести макияж.


Габриэлла села в кожаное кресло и подала мне чашку чая.


-Спасибо, - пробормотала я, но я бы предпочла сейчас выпить кофе, который остался у нее в руках.


-Расскажите, в чем дело? - спросила она.


Я рассмеялась. Мы поменялись местами.


-Здесь моя территория, - улыбнулась я.


-Но вас что-то беспокоит, Алекс. Я не права?


Она была права. Я вздохнула, поставила чашку на стол и села прямо.


-С Браяном проблемы, - никогда не думала, что окажусь с этой стороны моей профессии.


-И что же случилось?


-Он хочет детей и хочет, чтобы я уволилась. Я не могу этого сделать, проводя с тобой сеансы. Он это прекрасно терпел до вчерашнего вечера. Он сказал, что его все это достало, достал мой эгоизм и ушел из дома. До сих пор не вернулся. Еще плюс, у меня такое ощущение, что вся моя квартира обратилась против меня, - улыбнулась я.


-Вы с Браяном переживаете тяжелый период. Он хочет детей, а вы пока к этому не готовы. Это пройдет. Попросите не давить его на вас. А насчет квартиры не беспокойтесь. Иногда мне кажется, что весь мир против меня, не то чтобы квартира.

Дожить до завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя