Сеанс 15
Сегодня мы переместились обратно, в мой кабинет. Признаю, здесь мне было намного комфортнее, чем у Габриэллы дома. Все-таки тогда она была правда, я на своей территории и чисто с психологической стороны зрения, мне здесь должно быть комфортнее. Габриэлла сегодня пришла довольно бодрой и с приподнятым настроением.
-Доброе утро, - улыбнулась она.
-Доброе. Что заставило тебя прийти сегодня такой веселой?
-Утро началось хорошо. Продолжим?
-Если ты не против, - улыбнулась я.
-Не против. К счастью, самая темная полоса жизни прошла...
Лекси приходила ко мне каждый день, кроме воскресенья. Мы договорились, что сбежим, но у нее конечно же были сомнения.
-Габриэлла, я с трудом могу ходить. Мы не далеко убежим от приюта, - говорила она максимально тихо, чтобы нас не услышали.
-Разберемся. На тебе, конечно, самое трудное - подготовка. Сможешь украсть у наших "воспитателей" деньги? Сто долларов, не меньше. - прошептала я и добавила намного громче. - Очень жаль, что кормят нас вкусно, но мало. Мне не хватает этого, чтобы набраться сил.
-Я попробую, - кивнула Лекси и сказала громче. - Я могу тебе приносить свой остаток обеда.
Со стороны это казалась странная беседа двух девочек, которые жаловались на еду в приюте, на самом деле это мы так договорились, что Лекс будет откладывать часть своих обедов для нашего побега. Еще надеюсь, что "воспитатели" нас услышали и удвоят порции наших обедов.
-Давай. Через неделю принесешь все, что ты сумела раздобыть? - с улыбкой спросила я, Лекси испугалась, что уже через неделю мы устроим побег.
-Постараюсь, - улыбнулась она и ушла.
Мне опять сделали операцию, на этот раз на аппендицит. Но факт был в том, что к воскресенью я была слишком слаба для побега, но я не собиралась отменять свои планы. Мне осточертело здесь находиться, тем более я не могла допустить того, что Лекси останется здесь. С ней могли сделать все, что угодно. Если они пытались исцелить рак, то и могли бы попытаться найти лекарства к другим неизлечимым болезням. А подопытной могла быть моя дорогая подруга. Я не могла этого допустить. Через неделю, как мы и договаривались, она принесла все деньги и продукты, что могла раздобыть. Я оценила ее улов и поняла, мы готовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до завтра
Teen FictionАлекс Файлен - молодой психолог. Ей предстоит встретиться со своим первым сложным пациентом Габриэллой Свон,у которой есть необычная просьба и не менее необычная история жизни.