Сеанс 9

4.3K 183 1
                                    

Сеанс 9



-Здравствуйте, Алекс, - тихонько вошла в мой кабинет Габриэлла.


-Привет, дорогая, - сказала я, отпивая немного кофе. - Что-то произошло?


Девушка вела себя подозрительно тихо и предпочла не сидеть, а устроиться стоять в дальнем углу.


-Просто, сегодня более сложная тема, не такая, как были до этого, - пробормотала она.


Я впервые за все наше знакомство увидела в ней тревогу и легкий страх.


-Ты не хочешь об этом говорить? - мягко спросила я, та покачала головой.


-Мне нужно это, - прошептала она, потом прокашлялась. - Самое ужасное событие в моей жизни случилось, когда весь наш приют перевели в другой город...



-Я надеюсь, там будет не так жестко, как здесь, - радостно говорила Лекс.


-Нам там будут уделять не так много внимания, как местным сиротам, - тихо проговорила я, но про себя радовалась, что уеду от этих жутких воспоминаниях о Нормане и Лив.


Сумки уже были собраны и к нашему приюту подъехало два или три автобуса. Мы с Лекс сели на заднее сидение одного из автобусов и безудержно болтали обо всем. Точнее Лекс болтала, а я просто слушала. Мне всегда нравилось слушать о том, как она рассказывает о прекрасном и вечном. Я уже потеряла все прекрасное, к чему я дотронулась, не хочу, чтобы она пострадала из-за меня. Из-за такой, как я. Она не заслужила мимолетной дружбы, которая оборвется по моей вине. Я не хочу рушить все самое хорошее. Особенно ее.


-Мы приехали, - выдавила я, отгоняя темные мысли.


Ее светлая голова шевельнулась на моих коленях, показывая протест, чтобы проснуться.


-Лекс, я сейчас просто встану и уйду, - я наврала, не могла ее бросить.


Та что-то пробормотала и все-таки встала.


Я помогла ей спуститься по ступенькам из автобуса и понесла ее сумку, так как она все так же была будто во сне. Этот приют отличался от нашего. С наружи большой, широкий, бежевый дом, без единого пятнышка, окна пластиковые и тоже белые. Здание выглядело стерильно и не только снаружи. Изнутри были мятные стены, а на полу пушистый палас, из-за которого нам пришлось снять обувь на входе. Приют выглядел, как бывшая больница, которую не стали обустраивать для детей. Я была готова поспорить, что спать мы будем на больничных койках, а отделять нас от всех будут занавески, цвета мяты.


-Добро пожаловать, дорогие дети. Надеюсь, вам у нас понравиться, а еще больше надеюсь, что вас очень скоро заберут будущие любящие родители.


Эта мысль меня обрадовала. Моя репутация в моем городе была очень скверное. Может, меня кто-нибудь заберет. Кто-нибудь наподобие Оливии...


-Эй, ты чего? Нам разрешили выбрать комнаты, - потянула меня Лекси и мы пошли к лифту, так как нам нужно было на третий этаж.



-Тебя расстроил переезд в другой город? - не понимала я.


-Лучше бы мы туда не переезжали. Понимаете, не стоит нюхать красивый цветок, заранее не зная, что у тебя на него нет аллергии, - грустно сказала она, и я заметила, что ее потряхивает.


Меня это обеспокоило, поэтому я предложила ей чай.


-Было бы неплохо, - согласилась она.


Я заварила ей чашку чая и капнула в него несколько капелек успокоительного.


-Спасибо, - кивнула она, отхлебывая немного.


-Может, присядешь? - предложила я.


-Нет, - мотнула она головой. - Этот чай странно пахнет, вы в него что-то подлили? - обеспокоено спросила она.


Ее начало еще сильнее стрясти, и я отшагнула, в целях безопасности.


-Всего лишь успокоительное. Его даже иногда полезно принимать просто так, - отозвалась я.


-Меня не нужно успокаивать! - взвизгнула она и с размаху бросила кружку с чаем в стену.


-Габриэлла, в этом нет ничего плохого, - я развела руки, пытаясь показать свою предрасположенность и осторожно шагнула к ней. - Просто присядь, пожалуйста.


-Не хочу я садиться! Я хочу чтобы меня выслушали! А не успокаивали! - у нее началась истерика, все тело трясло.


Дела шли крахом, еще чуть-чуть и у нее начнутся нервные судороги.


-Лола! Охрана! - закричала я.


В кабинет вошла охрана и попыталась скрутить мою пациентку, та отбивалась и кусалась.


-Я не сумасшедшая! - плакала она. - Я больна, но не сумасшествием! Я хочу, чтобы меня выслушали, а не лечили! Я хочу чтобы меня слушали! - кричала она, пока ее выводили из моего кабинета.


-Мисс Файлен, с вами все хорошо? - спросила Лола.


-Да, - моргнула я. - Можно мне, пожалуйста, ромашкового чая и пару капель успокоительного.


-Конечно, - Лола скрылась за дверью, а я так и осталась стоять потрясенная.


Я никогда не встречалась с буйными пациентками лично...это было очень жутко. А мне ее еще надо будет прописать ей лечение...

Дожить до завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя