Сеанс 1

6.8K 268 9
                                    

Сеанс 1

На следующий день Габриэлла не опоздала, она пришла точно по секунде.
-Я могу сразу продолжить?
Я еще не отошла от вчерашнего нашего ознакомления, а она так сразу...
-Дай мне пятнадцать минут, пожалуйста, можешь попить чаю, если хочешь. А потом мы продолжим.
Девушка вальяжно подошла к столику. После долгих выборов она сделала себе черный чай и села в кожаное кресло. Я ухмыльнулась. Когда я отошла от впечатлений от вчерашнего дня, я была готова продолжить с Габриэллой.
-Я готова тебя слушать, - сказала я, делая себе кофе. - Что произошло после твоих десяти лет?
-Я все-таки сбежала от мамы. Навсегда.

Да, мне естественно пришлось слишком рано повзрослеть. Но ничего уже не поделать. Я цеплялась за жизнь каждый день, потому что отец желал, чтобы я жила. Я научилась вскрывать замки и жила в некоторых домах в удобное для меня время. Но в конце концов меня поймали полицейские в одном из домов. Один их домовладельцев после отдыха на даче обнаружил меня у себя дома. Следующий разговор проходил в участке:
-Юная леди, - вторил усатый офицер, - где твои родители?
-Их нет, - я не считала, что обманула, отец умер, а матери у меня и подавно нет.
-Что с ней делать? - шепнул толстый усатому.
-Что, что? В приют ее, конечно. О ней нет никаких данных.
-Пойдем, милая, - толстяк больно схватил меня за руку и выволок из участка.
Мы ехали довольно долго до старенького, двухэтажного здания. Оно было грязно оранжевого цвета и зеленая крыша не казалась мне приветливой.
-Пойдем, - уже более ласково приказал толстый.
Я послушно вылезла из машины и меня повели в это здание.
-Знакомьтесь, это Габлиэлла, она новый член нашей большой семьи, - громко сказала воспитательница.
Среди ребят были в основном совсем маленькие дети, лет трех - четырех, но были еще и взрослые, лет семнадцати. В основном были мальчики. У них всех было враждебные выражения лиц. Меня это смутило и очень напугало, я никогда еще так не боялась. Ребята меня точно невзлюбили. Да еще и обстановка бедного детдома оставляла желать лучшего. Первый день прошел ужасно. Обо мне собирали всякие документы, расспрашивали, кто я, откуда я родом и так далее. Второй день был не лучше. Мальчики постарше издевались надо мной, они постоянно делали все, чтобы я злилась и раздражалась. На первой неделе они облили меня водой, пока я спала. Я не могла нажаловаться из-за своей гордости, а остальные от страха. В основном меня доставали именно трое мальчиков. Им было, вроде бы по шестнадцать. А с остальными я не общалась.

-И сколько ты пробыла в приюте? - перебила я.
-До четырнадцати лет, - твердо сказала она. - Мне там нравился один мальчик, но он не обращал на меня...нормального внимания. К сожалению, он был один из тех троих, что издевались надо мной.

Норман Анкер был единственным, который улыбался и смеялся не так грязно, как остальные. У него было слегка сочувствующее выражение лица, но это его не останавливало, когда он, со своими друзьями,  вытащил мою кровать в лес и мне пришлось спать на полу. Он видел во мне предмет для издевок. Для меня чувство влюбленности было неожиданным и нежеланным, ведь мне не мог понравится парень, который даже не уважал меня, десятилетнюю простушку, у которой было чувства гордости больше, чем чувства самосохранения. Это было самое неудачное время для моих чувств. В один день я решила с ним заговорить. Это было во время обеда.
-Норман, я бы хотела с тобой поговорить, - после моей фразы, за столиком повисла тишина.
Я стояла, как вкопанная от страха и чертовского смущения.
-Говори, - легко сказал он, из меня же нужно было щипцами слова вытягивать.
-Почему вы никак не оставите меня в покое? - я не могла при всей его компании говорить с ним о том, о чем я действительно хотела поговорить.
По всей столовой разлился оглушительный хохот парней. Я не сомневалась, что выгляжу очень жалкой. Норман встал и мое сердце остановилось. Он был выше меня на голову и я уставилась в его плечо. Мне просто не хватило смелости поднять на него глаза. Он наклонился и прошептал мне на ухо:
-Потому что мне нравится видеть, как ты страдаешь.
Я громко выдохнула от удивления.
-А ты ей нравишься, Нор, - прыснул один из парней.
Я, переполнена чувствами стыда и неловкости, выбежала из столовой. Я, как все остальные маленькие девочки, полная обиды,  побежала в туалет выпрыснуть свои эмоции. Я не могла допустить, чтобы кто-то видел мои чувства, которые накопились во мне за все это короткое время.

-Габриэлла, мы можем закончить немного пораньше? У меня есть планы на ужин с моим мужем, - перебила я, поглядывая на часы. - Мы продолжим завтра.
-Да, конечно, - пробормотала она. - До завтра, доктор Файлен.
Она была, как всегда холодна и почти бесчувственна, из-за я не смогла представить, как она, даже будучи девочкой, плачет.

Дожить до завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя