Сеанс 2
На следующий день я встала с большим трудом. Голова ужасно болела и, конечно, я опоздала на работу. Я прошла мимо Лолы и Габриэллы.
-Миссис Файлен... - начала Лола.
-Я дико издеваюсь за опоздание, - я терла свои виски, пытаясь унять боль.
-Вы опоздали на час, - тихо сказала Габриэлла.
-Я же извинилась, - бросила я. - И, я думаю, что ты хоть когда-нибудь терпела похмелье, так что, будь, пожалуйста хоть немного тактичнее, - я была слишком груба со своим "сложным" пациентом.
-Да, вы об этом еще услышите, - кивнула она.
-Прости, заходи через пятнадцать минут, - я вошла в свой кабинет и распласталась по своему креслу.
Я немного задремала, но стук в дверь меня прервал.
-Войди, - ответила я.
В кабинет вошла Габлиэлла и свободно села на свое уже привычное кресло.
-Я продолжу, - из вежливости уточнила она, и я кивнула. - В приюте Норман издевался надо мной, как мог, но одна его подлость была выше всех остальных.Каждый месяц, один раз, приходят пары и знакомятся с детьми, а через три дня после этого день усыновления. И за день до прихода пар, Норман решил лишить меня семьи раз и навсегда. Он изменился, даже сочувствия не было видно в его глазах. Он сбежал из детдома и украл две бутылки коньяка. А когда он вернулся, его дружки держали меня и он вливал в меня эту терпкую жидкость. Меня вырвало после двух больших принудительных глотков.
-Давай потихоньку, Нор, а то нам всего этого не хватит, - сказал один из них.
И он понемногу вливал в меня крепкий алкоголь. Когда они закончили, я уже не могла стоять на ногах. Мне было ужасно плохо. Голова сильно кружилась, а тело стало намного тяжелее, меня рвало каждые полчаса. Сейчас я не понимаю, как я не умерла от такого количества алкоголя и жуткого обезвоживания. На следующий день я действительно была готова умереть. Все кости ломило, голова буквально раскалывалась и было такое чувство, что всю жидкость выкачали из меня. И только потом я поняла, что я вырубилась в своей рвоте, а вокруг меня стоят пары и обсуждали меня. Именно из-за этого случая меня никто не захотел усыновлять. В тот день я всем сердцем и душой возненавидела Нормана. Я тогда поняла, что люди меняются только в худшую сторону.Габриэлла замолчала опустив голову.
-Так что, да, я терпела похмелье, хоть и один раз в жизни, - прошептала она.
-Прости, мне очень жаль, - я почувствовала себя не уютно и чувство совести начало меня грызть. - Я...мне жаль. Можешь пойти домой, если тебе сложно говорить об этом.
-Нет, все в порядке, спасибо. Я продолжу, - она подняла голову. Боль с ее лица, как рукой сняло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до завтра
Fiksi RemajaАлекс Файлен - молодой психолог. Ей предстоит встретиться со своим первым сложным пациентом Габриэллой Свон,у которой есть необычная просьба и не менее необычная история жизни.