Сеанс 17
Габриэлла сегодня пришла раньше обычного. Наверное, ее пораньше отпустили с работы.
-Доброе утро, - улыбнулась она, вставая с дивана.
-Доброе, - сказала я, открывая кабинет.
Моя пациентка свободно впорхнула в него и сразу села в кресло. Я улыбнулась и села рядом с ней.
-Ты не устала рассказывать о своем прошлом? - спросила я. - Не хочешь поговорить о настоящем?
-Алекс, я здесь ради одной цели. Я хочу вам все. С проблемами, которые у меня есть на данный момент я смогу разобраться сама. Поэтому, позвольте продолжить.
-Конечно, как скажешь.
-И так... - продолжила она.
С того момента я почти не видела Лекси. По крайней мере, день рождения я отпраздновала в компании музыкантов, на которых я наткнулась за полгода до дня рождения. До этого я пряталась в заброшенных домах. Я не повторила своей ошибки и не попалась копам. На работу меня брать не хотели, поэтому я воровала. Бывало, я пробиралась в чужие дома и воровала еду и одежду. Понемногу, чтобы люди не заподозрили. Ведь у всех же было, что "эй, где моя футболка?", а потом просто забывают. Я действовала по такой же схеме. Потом наткнулась на музыкантов. Они с радостью приняли меня в компанию. Они знали, какого это, жить без дома, семьи, близких... Они зарабатывали и платили за квартиру, в которой жили все бездомные. Они не были против. Я тогда была очень рада такой доброте, но я не была счастлива. После пережитого вряд ли можно снова стать счастливой. Я чувствовала спокойствие. Но для меня сейчас было важнее то, что Лекси в безопасности. Я очень надеялась, что она счастлива.
-Габриэлла, присоединяйся. Не могу смотреть на твое угрюмое лицо, - сказал Эммет.
Он был гитаристом их маленькой группы. Его светло-каштановые волосы слегка спадали на лицо, слегка закрывая бледно-зеленые глаза. Он постоянно зачесывал их назад, чтобы не мешали, но они непослушно спадали обратно. Лицо бледное и довольно смазливое. В первый раз я даже думала о том, что он не традиционной ориентации. Но тело достаточно мускулистое.
-Да, слишком уж ты грустная. Начни новую жизнь с чистого листа. Как будто ничего не было, - добавила Мередит.
Солистка группы. Ее кудрявые рыжие волосы доставали до талии. Бледное лицо усыпано веснушками. Серые глаза горели задором. Она была слишком худенькой. Можно было подумать, что у нее анорексия. Но это был признак того, что она слишком долго была бездомной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до завтра
Fiksi RemajaАлекс Файлен - молодой психолог. Ей предстоит встретиться со своим первым сложным пациентом Габриэллой Свон,у которой есть необычная просьба и не менее необычная история жизни.