Сеанс 25

3.5K 167 7
                                    


Сеанс 25

-Собственно, я забыла об этой игре из-за хлопот, что мне доставил Джей, - да, мое утро началось именно с этих слов.
Я пила крепкий кофе, так как Браян этой ночью слишком ворочался, мешая мне спать.
-Как же я тебя понимаю, - простонала я. - Обо всем забудешь, есть мужчина доставляет тебе неудобства.
-Он, кстати, так и остался с того дня жить со мной.

Раз в две недели он кололся, не выдерживая. Он как будто дожидался передела и вкалывал себе дурь. На это было невыносимо смотреть. Я не могла его выгнать. Что бы он натворил на свою дурную голову. Я просто в эти дни запирала его в спальной комнате. Он постоянно пытался извиниться, не применяя слов благодарности. В один прекрасный день он заявил:
-Хочу бросить.
-Почему это? - злилась я, так как вчера он принял дозу и вел себя довольно буйно.
-Для этого есть свои причины, - он попытался подавить улыбку.
-Боже. И как ты планируешь это сделать?
-Выкинь наркотики и как только у меня начнется ломка...помоги мне справиться...пожалуйста, - я впервые услышала от него вежливое слово.
-Ты же понимаешь, что тебе нужно в реабилитационный центр? Так ничего не получится. А для лечения у тебя денег нет. Зачем ты собственно начал употреблять?
В этот день он мне все рассказал. Печально. Даже не знаю, его это вина или нет. Но я решилась, что хочу хоть кому-то в жизни действительно помочь.
-Ладно. Договорились.
Когда началась первая ломка, я попыталась держать его в руках, обнимать и помочь справиться, но он оставлял на мне приличные синяки. обезумевшие наркоманы ужасны, а уж давно не принимавшие дозу еще хуже. Я пыталась поить его холодным, очень сладким чаем, надеясь, что ему станет лучше. Я не знала, что делать в такой ситуации. Я даже пела ему, чтобы только успокоить. Он затихал лишь тогда, когда лежал на моих коленях. Я гладила его по волосам, рассказывая бессмысленные рассказы. Его жутко трясло, но он не буйствовал. Периодически разум возвращался к нему. В эти моменты он старался смотреть только в мои глаза.
-Не. Отпускай, - заикаясь просил он.
-Не отпущу, - обещала я.
Все же, как бы я этого не хотела, он стал моим другом. Он стал мне дорог, по непонятной мне причине. Когда он засыпал, я размышляла, как ему помочь. Если так и продолжится, он умрет. Ему нужны лекарства и помощь специалистов. Я приняла жуткое решение. Но когда я уже думала позвонить отцу, заметила, что Джей сбежал через окно. Направился на поиски дозы. Я слегка разочаровалась в нем. Но в тоже время я его понимала, слишком тяжело держать себя в руках в такой ситуации. Дома его не было три дня. Я злилась, жутко злилась. Даже ходила его искать, с Лекси мы пока не виделись. Я ей сказала, что помогаю наркоману, за что она меня упрекнула.
-Наркоманы опасны. Черты знают, что у него в голове творится, - к сожалению, она была права.
-Лекс, я понимаю. Но мне кажется...он похож на меня.
-Смотри, не натвори глупостей, - предупредила она. - Если у тебя слишком туго, я могу попросить у Кэндис и Керола денег, - это ее опекуны.
-Что ты, не надо. Сама справлюсь.
Зря я на это надеялась. Когда Джей вернулся я была жутко на него зла.
-Три дня, - на пороге говорила я. - Я злая, очень, - предупредила я.
-Знаю, - в его руке была роза.
Извиняется. Он когда-нибудь научиться говорить "спасибо" и "извини"?
-Три недели в пустую, - не унималась я.
-Это все ломка, - он опустил голову. - Я исправлюсь.
Я немного постояла, злясь на него, но впустила. Я приказала ему сесть на кухне за стол.
-Я позвоню одному человеку, но ты обещаешь, что пройдешь весь курс лечения и не сорвешься, - я держала в руках самый дешевый мобильный, что нашла.
Звонит и слава Богу.
-Кому ты собралась звонить? - забеспокоился он.
-Обещаешь? - повторила я, тот помедлив, кивнул.
Я тоже кивнула и развернула бумажку, что однажды дал мне отец. В телефоне послышался голос, который я хотела слышать последний раз в жизни.
-Нужна помощь. Ты же не откажешь своей старшей дочке? - твердо говорила я.

-Он с радостью дал денег на лечение Джея. Даже клинику нашел и устроил все, - девушка говорила это с благодарностью. - Но простить его я не смогу.
-Это естественно. Но вам бы стоило просто поговорить. Без разборок.
-Что я говорила про свои дела? - улыбаясь спросила она.
-Молчу, - подняла я брови.
-В общем, за три месяца Джей вылечился. Его лицо приобрело здоровый цвет, глаза не такие бешенные и пустые, но все равно видно, будто он перенес чуму.
-Да, - согласилась я. - А когда ты поняла, что влюблена?
-Я и до сих пор этого не понимаю. Подобного я не испытывала ни с Норманом, ни с Эмметом. На Джея я почти постоянно злюсь. Мне кажется, любовь - это смесь неимоверной злости на любимого и ужасной тягой к заботе  нем.
Я кивнула. Ужасно точное описание любви.
-Что ж, я пойду.
-До завтра, - кивнула я.
Я смотрела на папку своего пациента и вздрогнула. Если Габриэлла отказывается, чтобы ее лечили, то его лечить придется. И говорить много чуши о его подсознании. Нужно срочно от него отказаться.

Дожить до завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя