3 июня. День 7)*
Утро было вполне нормальным,если не считать того ,что когда горничная пришла убираться к нам в номер ,то после стала строить глазки Максу и предлагать разного рода услуги :то массаж ,то кофе в номер и все более и более расстегивая пуговки на форме или поправляя чулочки, ну и естественно предназначалось это все не мне ,а Мистеру Жиголо, который, между прочим ,поимел снисходительство и согласился на массаж.
Пришел расслабленный и довольный с улыбкой чеширского кота. Скотина. А я ревную. Вот просто бешусь и все, хотя снаружи маска веселия или отстраненности, а внутри все как кислотой прожигает.
-Послушай у меня тут офис по детским домам в этом городе и мне нужно решить пару вопросов, я с тобой оставлю Николая, он чуть позже привезет тебя ко мне.
-А обязательно со мной няньку оставлять?
- Да обязательно. - Сказал Макс непререкаемым тоном. Я оглядела мою няньку ,кстати ,вполне симпатичную. Короткие черные волосы,высокий ,широкие плечи. Больше похож на солдата.
-Ах.. ну если нянькой является этот прекрасный молодой...кхм..вампир,то иди,иди..- Я нахально улыбнулась.
Макс зло посмотрел на меня и вышел. Вот так то!
До вечера оставалось еще много времени,так что я решила скачать книгу и почитать что-нибудь легкое. Ноутбук Макс добродушно оставил мне, все-таки не выдержал моего двухчасового непрерывного нытья. Пока я читала книгу ,между прочим интересную ,я покушала ,осмотрела отель, а время тянулось медленнее черепахи. Но чудо! В комнату зашел Николай:
-Екатерина Сергеевна, нам пора...-Он открыл дверь и сделал приглашающий жест. Я вскочила с кровати и направилась к двери.
-Извините, но не могли бы вы одеться по-теплее?
-А в чем дело?
-Дело в том ,что мы поедем на мотоцикле.
Я кивнула. Из теплых вещей у меня был только свитер ,который мы купили для катка. Голубой ,крупной вязки. кашемировый и безумно дорогой.
До офиса мы добрались довольно таки быстро летели так ,что у меня глаза на лоб лезли.
Офис был огромный , все стены из затонированного стекла. В холле были две девушки. Одна брюнетка с красивой фигурой как у модели. В ее одежде строгого вида сквозила пошлость. Очень обтягивающая белая блузка две пуговицы расстегнуты, такая же обтягивающая юбка карандаш и капроновые колготки со стрелками сзади,черные лакированые туфли на высоченном каблуке, на голове собранные в шишку волосы ,вторая девушка была блондинкой ,а одета точно так же. Очень похожи по фигурам. И уже по одежде и идеальным девушкам видно что хозяин здесь Макс. Настолько все идеально,эстетично, правильно, аж тошнит. Из-за стеклянных стен раскрывался вид на ночной Киров ,я бы только из-за вида согласилась здесь работать. По углам стояли большие зеленые растения прямо был лифт, к которому вела черная с золотыми оборками дорожка. Стояли две стойки золотого цвета ,пол выложен кафелем кристально белого цвета. Везде все было идеально только я в своем голубом вязанном свитере и в черных джинсах не вписывалась в атмосферу. Мимо туда сюда сновали работники ,собираясь домой. . Коля остался на улице, я подошла ближе к стойке девушки о чем то оживленно переговаривались не замечая меня.
- Ты представляешь сегодня босс отправил меня в магазин за платьем типа говорит девушке надо размер сказал.- воодушевленно проговорила блондинка
- Да ты что? А я то думаю ,че это он подобрел то!
-Так конечно! Невесту у него видела? Хотя ,я думаю она здесь не при чем! У него в каждом городе есть та ,к которой он приедет.
- Ой девочки привет, а что это с хозяином происходит?- ввязалась в их разговор еще одна подошедшая девушка,одетая точно так же.
- Ох, сегодня приводил какую-то сюда в офис. Часа два из кабинета не выходили и сам запретил к нему соваться и все встречи отменил.
- А как выглядела то?
- Да блондинка какая-то?
-Нет ,ты что рыжая она! -Заспорила брюнетка.
- А да, точно рыжая - поддакнула вторая- она еще походу из клана Янтра их с боссом давно свести хотят ,да он все отнекивался ,а в последнее время сам не свой наверное поближе познакомились.
Меня как будто холодной водой облили, я выскочила из офиса. Все небольшие надежды и мечты мои разбились Макс оказался такой же как и все! Невеста под рукой и девки в городах ,меня хотел на несколько дней в любовницы взять ,да передумал, фигурой ,да лицом не вышла. Вчера вон как брезговал, не хотел опускаться до уровня человечки. Слезы текли по щекам от обиды. Я шла не разбирая дороги пока не зашла в тупик ,только я хотела обернуться и пойти назад как меня ударили по голове.
Я очнулась в каком-то бункере, пространства было не много ,бетонные стены сыро и холодно освещением служила одна тусклая лампочка. Я оказалась привязанной к стулу руками назад ,все тело ломило от долгого сидения на одном месте. Меня охватила паника. Голову разрывало тупой пульсирующей болью.
Что если это охотники? Они же убьют меня ,но почему сразу не убили вдруг еще пытать будут ,но зачем? Я все равно ничего толком не знаю. Дверь раскрылась и вошел мужчина очень знакомый ,но это был не Макс.
-Ну здравствуй ,дорогуша. - произнес Саша. Сказать что я обалдела ,значит ничего не сказать он ,что не понимает, что Макс убьет его? Или у него какой-то козырь в рукаве?. Откуда он ,вообще, знает ,что я здесь??
- Ну что? Как тебе вампир? Как он в постели ,а?- сначала до меня не дошло про что он, но потом я залилась краской и пришла в ярость.
-Мы с ним не спали, и отпусти меня! Откуда ты взялся?!
Саша только усмехнулся своей противной ухмылкой. Господи! Как я раньше то не замечала, что он с такой смазливой рожей и совершенно не мужскими повадками?
– Ну уж нет, сначала расскажи мне, почему ты выбрала его, а не Меня?! –глаза его были злыми ,он потихоньку начинал приходить в ярость- Ну!!! Отвечай мне, подстилка вампировская! - прокричал он и подлетев ко мне ударил меня по щеке. Та запылала голова моя запрокинулась ,но я не плакала ,не хватало еще разреветься при этой скотине. Меня занимала только одна мысль, откуда он знает про вампиров??
-Пошел на хер! Слизняк .. – Я гордо вздернула голову, еще одна затрещина прозвенела в воздухе. Из носа пошла кровь.
-Иди к черту..- прохрипела я.
- Ах ты сука! Не хочешь по-хорошему? Тогда будет по-плохому. Парни заходите.
В комнату зашли четверо парней ,от них яростно несло пивом и сигаретами. Некоторые пошатывались и были пьяны, а один ,как мне показалось, был вообще обкуренный.
- Макс найдет меня. И тогда ты захлебнешься собственной кровью,тварь.
Он расхохотался мерзким лающим смехом.
- У меня есть защита.. Можете развлечься- сказал Саша кивнув на меня. И вышел из комнаты.
Макс*)
Я стоял у окна и посматривал на часы. Почему же они опаздывают ,ведь я предупредил Николая , он не может ослушаться меня. В груди нарастало волнение. Я прихватил пакет с платьем и букет роз и стремительно вышел из кабинета, направился к лифту ,подождав мучительных 30 секунд ,я уже выходил из лифта . Лана и Анжела опять стояли и о чем то разговаривали ,но заметив меня быстро
перервали разговор и занялись делами ,понуро опустив голову. Конечно, они обсуждали меня, ведь больше то на работе заняться нечем! Да ладно бы просто между собой, так нет же! У прошлых секретарш я был примерным семьянином с внебрачным ребенком у других гей, а у этих уже космонавтом и встречался с инопланетянкой , наверное, потому что немало я переменял секретарш и вся моя личная жизнь уже была вывернута наизнанку. Сухо кивнув секретаршам и вылетев за дверь, я уже было хотел сесть в машину ,но увидел спешащего ко мне Николая ,лицо которого было сосредоточенным и даже злым. В груди неприятно заныло в предвестии беды.
-Где. Она.? - Тихо и угрожающе спросил я. Тот потупил взгляд и ответил
-Она сбежала...
«Что? Что,блядь?? Она не могла убежать или могла? Но почему? Что ,мать ее ,было не так?! Я перед ней навыверт, а она вон как! Ну подожди милая ты меня еще плохо знаешь... От меня еще никто не сбегал.»
Rov Катя)*
Четверо мужланов приближались ко мне. Я онемела от страха .
Кто-то развязал мне руки, начали снимать кофту ,я попыталась закрыться руками и прокричала:
-Не надо!!- Слезы ручьями потекли по щекам.
Но никто меня не послушал, продолжая меня лапать. Я пиналась ,кусалась все мои жалкие попытки сопровождались гоготом и переговариванием ,когда я уже отчаялась выйти отсюда с не запятнанной репутацией, что-то прогремело ,мужики напряглись и разжали хватку ,я вырвалась и забилась в угол. Дверь снесло будто ураганом и появился Макс.
Я вздохнула с облегчением ,но оказалось, что я рано радовалась. Его глаза были бездонные холодные и ничего не выражающие. Он оглядел комнату и спросил:
-Кто посмел посягнуть на то, что принадлежит мне, а?- проговорил он ванильным голоском от которого волосы на затылке становились дыбом.- Оу, мой знакомый! - обратился он к Саше, который прибежал на шум.
- Что пришел за своей подстилкой? Она же того не стоит!-Вскрикнул тот и стал отходить видимо понимая ,что прогадал ,его уверенность и ярость с которой он только что обращался ко мне ,как ветром сдуло ,а вместо нее остался только страх .
Макс произнес:
- Но ,но ,но – он вздернул руку вверх и покачал пальцем, от этого движения Саша вздрогнул
-Как не красиво мой дорогой друг, а может ты просто завидуешь ,а? Или комплексы? На твоем месте я бы лучше повесился ,чем ходил бы всю жизнь с таким еб*лом. Но если ты ,мразь ,скажешь еще хоть слово я тебе буду отрывать твои же конечности ,одну за другой и слушать с упоением как ты пищишь от нестерпимой боли.- Спокойно произнес Макс ,а комната будто заледенела от его тона.
-Я понял , я все понял! - заикаясь залепетал Саша.
-Так ,а теперь вы.- обратился Макс к четверым мужикам которые даже как то в размерах приуменьшились.- Встаньте к стене ,бегом.
Выглядел Макс очень устрашающе не тем, что был зол как черт, а тем что холодный и спокойный как айсберг в океане ,ну и злой как черт тоже. Он встал перед моими похитителями и ухмыльнулся
-Нет, ну это же надо быть такими тупыми! Чтобы на меня замахнуться..- он не продолжил свою мысль ,так как один попытался сбежать Макс поднял вверх два пальца ,а вместе с ними и поднялся беглец как- будто его на канате поднимали к потолку.
-Николай!! Забери девушку и отведи в мою машину.Дальше ты знаешь что делать- не смотря на меня, произнес Макс и опустил пальцы, вместе с ними опустился и мужик от удара об пол он вскрикнул и затих ,а под ногами Саши разлилась лужа крови. Я закрыла лицо ладонями сомневаясь что смогу есть и спать в ближайшую неделю. Николай подхватил меня на руки и унес, посадив в машину он неодобрительно взглянул на меня из под лоба.
-Вот, возьмите..- Он протянул мне носовой платок.
-Спасибо.- Я робко взяла платок и начала вытирать кровь, я откинулась на спинку сидения, чтобы хоть как то остановить кровотечение, да и голова разболелась еще пуще, наверное отходняк от пережитого шока.
Видимо, Макс очень зол на меня ,но за что? Что я такого сделала? Пока я накручивала себя вопросами появился Макс ,я вздрогнула от неожиданности. Он молча открыл дверь и прокусил себе запястье.
-Пей.
Я занервничала. И осталась сидеть не подвижно. Ранки на коже начали зарастать, тогда он укусил еще раз. И протянул мне руку.
-Я. Сказал. Пей- хладнокровно приказал он. Я взяла его руку и всосала жидкость. Она ничем не отличалась по вкусу от моей ,людской. Когда я наклонилась к его руке ,то ему на запястье упало несколько капель крови. Я потянулась за платком, но он быстро слизал их. Выйдя из машины он протянул мне руку и повел по многочисленным коридорам того дома ,где меня держали в подвале.Заброшенная стройка многоэтажного дома. Между нами висело тягостное молчание ,я кожей чувствовала что он в ярости. Наконец мы подошли к двери и Макс отпустил мою руку. Мне моментально стало холодно ,просто держа его за руку я чувствовала тепло ,защиту, с ним ничего не страшно ,с ним все можно и возможно.
За дверью оказалась крыша этой высотки ,такой вид что дух захватывает, ветер развивает мои волосы и дух захватывает от такой высоты. М-м-м романтика. Но что-то мне подсказывало ,что мы здесь далеко не для свидания.
-Ну и?- Спросил Максимильян и подошел ко мне, я чувствовала его мускусный аромат и ощущала волнующую близость его тела.
-Что ну и?-Дрожащим от его близости спросила я.
-Зачем ты сбежала к нему?! Думала лучше будет???- закричал он потеряв самообладание. Я зажмурилась и поняла. Ну конечно, он решил ,что я сбежала от него к Саше ,как от маньяка какого-то. И вот почему был зол Николай.
-Макс ты все не так понял..- на глаза стали наворачиваться слезы- Я.. меня похитили ты сам-то подумай ,зачем мне к нему возвращаться?!
-А почему бы и нет?? Все таки ,муж бывший хоть он и избивал ,но ничего прорвемся! А от этого я лучше сбегу, он хоть и относился ко мне нормально ,но все таки он вампир ,а значит тварь! Так да?!- кричал он, смотря мне в глаза, от его взгляда у меня кровь в жилах замерзала.
- Нет ,все не так! Я доверяю тебе ,а Саше нет и не доверяю я ему уже давно ,с того самого момента ,как обнаружила его в нашей спальне с девицей в мой день рождения!!- слезы снова струились по щекам, я изливала все ,что так долго копила в себе из-за невозможности поговорить с кем-то.
- Я тебя ненавижу. - Чтобы не всхлипнуть, я отвернулась от него и закрыла глаза. Но он вновь оказался перед мной. Мне было жутко страшно. Макс больше походил на разозлившуюся пантеру.
- А теперь, милая, поговорим о деле. – его глаза застыли темным гранитом. – За одно с ним?
Я так удивилась, что не сразу сумела ответить:
- Ты сдурел? Я на него не работаю
- Х...ня, - с расстановкой выговорил он, и не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться: что он мне не верит.
Я сжалась, когда он придвинулся ко мне.
-На него работаешь? - уже с угрозой.
- Ни на кого я не работаю!
Отец наш Небесный, да святится имя Твое...
- Время вышло, милая.
...Да придет царствие Твое, да будет воля Твоя...
Я и с закрытыми глазами чувствовала его приближение. Вот он уже вплотную ко мне. Я ничего не могла сделать, дыхание вырывалось короткими хриплыми толчками. Его рука захватила мои волосы и отвела их от шеи.
...на земле и на небесах...
Он приник губами к моему горлу, языком неспешно нащупал бьющуюся жилу. Я вжалась спиной в стену, пытаясь раствориться в камне, но холодный жесткий известняк не желал принимать меня. Я чувствовала, как острый зуб прижимается к моей беззащитной артерии. Он ласкал мое горло с той же нежностью, с какой голодный лев ласкает шею газели.
-Твой последний шанс, Котенок. Скажи правду - и останешься жива.
- Я и сказала правду. - Неужели это я так пискляво шепчу?
В ушах у меня оглушительно гудела кровь. И когда я успела открыть глаза? Мне видно было темно-синее мерцание глаз вампира.
- Я тебе не верю.
Это было сказано мягко, но слова упали тяжело, как удар топора.
...Аминь...
-Доверяешь значит?- прошептал Макс мне на ухо,обдав кожу холодным дыханием.
-Да..- ответила я ,ничуть не расслабляясь.
-Сейчас и проверим.. – после этих слов я дернулась. И застыла. Он отстранился.
- Подойди к краю- Подтвердил он мои страхи.
-Что? – переспросила я ,онемев от ужаса и ярости.
-За свои слова ,Котенок, нужно отвечать.
Я вздернула подбородок и подошла к краю крыши. От вида огромной высоты дыхание у меня сбилось еще больше ,а сердце трепыхалось ,как загнанная в клетку птичка.
-Прыгай - произносит Макс ,но я стою думая что он шутит.
- Ну же, покажи мне.-Он зло ухмыляется.
Я слаживаю руки на груди и подхожу к самому краешку... и посмотрев на Макса отталкиваюсь ногами и лечу в пустоту ,видя ночные фонари многоэтажек.
Homie-Фонари
Вряд ли позабудут стены,
Как летали люди из окна напротив.
В белые пижамы сонные одеты.
Не найдут ответы, не найдут запреты...
Закрывал глаза свои. Рукой держал твои.
Я не хотел, чтобы ты видела те фонари.
Зажигали вдали. Большое пари.
Тают на дне фонари...
Помнишь, как летали судьбы
Каждые полгода из окна напротив,
Вспоминая маму, сжав до скрипа зубы,
Опуская руки, издавая звуки...
Шага не сделать назад...
Лети моя душа...
Лети моя душа не спеша.
Я буду продолжать дышать. Я сделал шаг,
Пока другие спят, по разным этажам,
Закрыв свои глаза, как по лезвию ножа...
Лети моя душа... Лети моя душа...
Вряд ли позабудут стены,
Как летали люди из окна напротив.
Старые плакаты, сорванные ветром...
В доме нету света, не найти ответа...
Мои руки все были в крови...
Ты просила меня: "Отпусти!"
Я открыл тебе после глаза,
Ты увидела те фонари.
Вот так! Тише!
Мы летим с крыши...
Напоследок возьми от меня...
В руках!
Мы вдвоём и никого лишнего.
Ты меня не отпускай!
Номер один ты останешься для меня,
Но сейчас...но сейчас лети моя душа!
Лети моя душа не спеша.
Я буду продолжать дышать. Я сделал шаг,
Пока другие спят, по разным этажам,
Закрыв свои глаза, как по лезвию ножа...
Лети моя душа... Лети моя душа...
Лети моя душа не спеша.
Я буду продолжать дышать. Я сделал шаг,
Пока другие спят, по разным этажам,
Закрыв свои глаза, как по лезвию ножа...
Лети моя душа... Лети моя душа...
Я ожидаю, что он поймает меня ,но продолжаю лететь вниз на бешенной скорости и с закрытыми глазами. Ветер треплет мои волосы, дыхание сперло, через секунду я чувствую ,что кто-то берет меня за руку и стискивает пальцы замком. Я открываю глаза и вижу Макса. Мы летим с ним вместе, но вскоре падение замедляется, он просто опускается на землю и подхватывает меня ,когда я начинаю падать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новелла( Отредактированно)
VampireДорогой Читатель, я благодарна вам сначала за то что вы захотели прочитать мое произведение и буду вам признательна, если вы дочитаете его до конца. Я надеюсь что вы возьмете что-нибудь себе на заметку. Но для начала я хочу дать вам совет, пожалуйст...