Глава 11

9 0 0
                                    

День 11)*

Rov Макс)*

«Я запутался. Я даже испугался сегодня. Тот охотник, он из клана Адама, но не был заявлен на Заседании перед Игрой, его кто-то нанял и этот кто-то боится, что я выйду живым из Игры. И боится очень сильно, Совет не прощает вмешательств в Игру и нарушений правил. Только если этот кто-то не в составе самого Совета.» Руки сжались в кулаки при воспоминании того, как я испугался за Котёнка, это был чистый ужас. Я уже подумал о том, как уничтожу половину вампиров, выясняя кто подослал лишнего или подмененного охотника. Но она снова спасла себя и меня, снова переступила через свой страх, через свою совесть ради меня. А что ей дал я? Я вселил в нее огромную кучу страха, неуверенности в завтрашнем дне, нервных срывов, головных болей, слез, ярости на весь окружающий мир, злости на неизбежность и отчаянья из-за несправедливости.

Катя)*

-Котёнок! - над ухом раздался шёпот, а мой рот закрыли рукой. - Тихо! Не пугайся и не кричи. Охотники в доме.

Сначала я ничего не поняла, а потом внутри всё похолодело, когда до меня дошёл смысл слов Макса. В следующее мгновение он уже поставил меня на ноги и подтолкнул в спину, прошептав:

-Сиди в углу!

В комнате стояла непроглядная тьма и, выставив руки, я стала осторожно двигаться в том направление, куда меня подтолкнул Макс. Добравшись до угла, я присела на корточки и затаила дыхание, прислушиваясь, но ничего не услышала. Прошла минута, две и казалось, что время тянется невыносимо медленно, а ничего не происходило. Это ещё больше нагоняло на меня страху и одновременно с этим давало надежду, что Макс ошибся. Ноги начали затекать, и я уже открыла рот, чтобы выразить надежду, что ему это показалось, как дверь в комнату вылетела с оглушительным треском, а потом завязалась драка. Закрыв себе рот рукой, чтобы не закричать, я принялась всматриваться в темноту. Но как ни силилась, ничего не видела, а только слышала звуки ударов, и треск ломающейся мебели, когда кто-то падал. От этого становилось ещё страшнее, потому что я не понимала, на чьей стороне перевес.

Неожиданно, после одного из звуков падения, меня схватили за руку и потянули из угла, а в следующее мгновение, с другой стороны резко дернули в противоположном направлении, и я услышала, как в сантиметре от шеи щёлкнули чьи-то зубы. И тут до меня дошло, что я только что находилась в руках охотника, и если бы Макс вовремя меня не отдёрнул, то мне прокусили бы шею. От ужаса я не выдержала и закричала. Хуже всего было то, что в этой кромешной тьме я не понимала, кого мне бояться и от кого отбиваться.

Новелла( Отредактированно)Место, где живут истории. Откройте их для себя