Глава 9 ( 2 часть)

66 7 8
                                    

Rov Maks
Я расслабленно веду автомобиль по шоссе. Но чаще смотрю в зеркало заднего вида чем на дорогу. Тихонько начинаю злиться что не могу владеть собой,потому что взгляд вновь возвращается к ней. Она спит. В позе маленького котеночка который свернулся клубочком и тихо,мирно посапывает. Не зря я ее так называю. Её аромат заполнил, как мне кажется, всю машину. Но нет это был не навязчивый и резкий запах. Это был совсем легкий шлейф шоколада. Такой насыщенный и яркий, он бил по моим обонятельным рецепторам. Она так прекрасна. Не боится. Она упрямая и гордая, но в меру она четко установила грань. Не теряет голову от моей красивой обертки. Не гонится за моим кошельком. Не прыгает ко мне в постель.
Так что же меня в ней привлекает? Что тянет меня к ней словно магнитом? И почему мне так отчаянно, до боли хочется чтобы она была счастлива..?
Для начала я должен ей все рассказать. Но боюсь и это чувство не привычно для меня. Никогда я не испытывал страха,но столько раз был на краю пропасти.. Все боятся меня. Боятся даже в глаза смотреть.

Я киллер,я убийца.
И ни у кого нету стопроцентной уверенности, что он не попадет в мой черный список. И это мой второй и основной бизнес.

Катя*)
Я с трудом разлепляю веки. Ох, ноги затекли,во рту сухо и почему-то мы стоим на месте. В машине тихо играет музыка. Но... Макса нету. Я поднялась. Волна тревоги нахлынула на меня. Я обула балетки и взяла кожанку.Привычным движением вздернула руку чтоб посмотреть время. Блин., где мои часы?! Нас обокрали?? Да ну, что за бред. Мои часы за четыреста рублей взяли, а телефон Макса который небрежно оказался брошен на панель,нет. Я усмехнулась своим нелепым мыслям и выбралась из машины. В лицо тотчас хлынул поток свежего воздуха. Оказалось что мы были на берегу не большого озера. Я подошла ближе к воде и присела на корточки. С остальных сторон озеро окружено густым,темным лесом, серебристая гладь слегка покрыта волнами из-за небольшого ветерка. За горизонтом пробиваются лучи солнца. Хм... Это и есть сюрприз? Ну хорошо, признаю мне это нравится.
-Ты проснулась? -От неожиданности я резко встала и обернулась. Не расчитав резкости при поднятии, я потеряла равновесие и начала падать. Неуклюже замахав руками в надежде зацепиться за что-нибудь. Но меня резко схватили за талию и прижали к твердому телу. Он был без мастерки и футболки, в одних спортивных штанах. Волосы были мокрыми. По всей видимости он купался.
-Так ты проснулась или еще полежать хотела?- Усмехнулся он. Готова поклясться, что в его темных, бестыжих глазах бегают чертенята.
-Оу нет... меня от твоей красоты сносит!- Язвлю я в ответ. Макс захохотал,но все же отпустил меня.
-Ах да! Это тебе - он протянул не большой букет полевых цветов. Я тот час зарылась носом в цветы и вдохнула божественный запах. Такой нежный и свежий. Оказывается когда тебе дарят цветы просто так,без повода это чертовски приятно..
-Спасибо большое...- пробормотала я, надеясь что из-за цветов он не видит румянца у меня на щеках.
-Брось. Это просто полевые цветы, это даже не букет из сто одной розы- уголки его губ приподнимаются. Сдерживая улыбку.
- Пусть лучше будут теплые полевые ромашки, чем холодные и колючие розы.-Слова слетают с языка быстрее, чем я могу их обдумать. Окончательно смутившись я зашагала обратно к машине.Пусть думает что хочет, я лучше трусливо удеру, чем буду стоять и оправдываться перед ним,потому что он обязательно вгонит меня в краску. Открыв дверь машины я залезла в бардачок в надежде отыскать бутылку. Чего там только не было: диски, четре зажигалки, лента презервативов, несколько пачек тех дорогих сегарет, полная бутылка какого-то коньяка(!) и еще куча разного барахла в числе которого находилась и золотая цепочка толщиной в мой мизинец.И все же удача улыбнулась мне ,я нашла пустую маленькую бутылку из-под джек дениэлса. Алкоголик. Я вернулась обратно к озеру набрать воды. Макса нигде видно не было. "Хм.. Странно обычно Макс не бросает меня на долго или крутится где-то рядом..." Тревога липкими щупальцами забиралась внутрь. Нервная я стала в последнее время.Я огляделась по сторонам и заметила какое- то движение, причем на дереве, а точнее мне показалось будто кто-то спрыгнул с него. Оставив бутылку с цветами на берегу,я прошла немного в глубь леса. Где-то поблизости хрустнула ветка. Я прокралась еще, осторожно перебирая ногами чтобы не упасть. Отодвинув ветку рукой я сделала шаг и запуталась лицом в паутине, попятившись назад я ударилась спиной о что-то. Быстро развернушись и наконец открыв глаза, я вскрикнула передо мной стоял Макс и улыбался. Что окончательно взбесило меня:
-Ты совсем больной?! Зачем ты играешь со мной в эти кошки-мышки?! Ты реально не понимаешь как мне страшно??- Набросилась я на него. Руки тряслись, в жилах кипел адреналин. Я готова была зарядить ему. Нашел смешные шутки.
-Перестань, я, вообще-то, осматривался и могу тебе сообщить, что погони за нами нет . Но нам необходимо как можно скорее добраться до столицы.
Я набрала полную грудь воздуха и шумно выдохнула. Все взяла себя в руки.
-Поздравляю.- нехотя отвечаю я.
-Спасибо. Так вот маленькая Язвочка я хочу показать тебе кое-что.
-А я может быть не хочу?? Все едем. - я обошла Макса и двинулась к машине. Через секунду меня схватили за руку и нагло забросили к себе на спину. Я мигом перевернулась и ухватилась руками за шею, а ногами за талию. Все лучше, чем весеть вниз головой, потому что он побежал.. Это было страшно.Такое ощущение, что Макс летит, не касаясь ногами земли.Я вцепилась в него крепче. Он уже взбирался на каменистую гору, проворно хватаясь руками за выступающие камни. И тут как всегда все не слава богу. Очередной камень не выдержал напора под ногой Макса и рухнул вниз,мы были на умопомрачительной высоте и нас занесло назад. Я вскрикнула. Макс в долю секунды присел и выпрыгнул.Прыжок получился такой силы, что мы взлетели метров на десясть и приземлились с другой стороны горы. Как только Макс встал на выступ побольше, я слезла с него. Ноги меня, как окзалось, не держали, поэтому я села на землю и закрыла лицо руками. Меня лихорадочно колотило, одно его не верное движения и мы бы рухнули в пропасть.А скорость? Мы бежали быстрее, чем его машина разгонялась! Прыжок? Это ужас. Их сила это что-то невероятное, с них выходят отличные машины для убийств. От этой мысли меня передернуло.
-Испугалась?
Я окрываю лицо и смотрю на Макса. Даже не запыхался.
-Да..
-Зря.
-Что зря?
-Я говорил, что со мной тебе нечего бояться.-Он внимательно смотрит на меня своими черными омутами. 
-Значит я не боюсь, а не доверяю.-я встала на ноги и отряхнула джинсы. Подняв взгляд на Макса, я спросила:
-Для чего все это было.? Для того, чтобы я поседела от страха. - Я улыбнулась.
-Нет, ты посмотри..
Я раздраженно обернулась. И замерла. Такой красоты я не видела никогда. Справа был высокий водопад который ниспадал с огромной высоты в большое голубое озеро,которое окружено высокими горами, горы были каменистыми, но кое-где виднелись ели и не большие кустарники. Самое интересное что мы стояли на выступе одной из тех гор, что окружали озеро. Дух захватывало или от такой высоты ,но скорее всего от такого неожиданного сюрприза. Я оглянулась на Макса, он стоял облокотившись на гору и с закрытыми глазами.
-Макс...
-Что, Котенок? - он приоткрыл один глаз и лениво улыбнулся.
-Ты выглядишь усталым?
-Есть не много..
-Тогда нам нужно ехать, чтоб ты мог отдохнуть.?
-Да ты права. Но если мы выживем ,то я покажу тебе не мало таких мест.
Я грустно улыбнулась.
-Если бы,да кабы...
Он подошел ко мне вплотную и приподнял пальцами мой подбородок.
-Извини, Котенок, я не даю обещания, если не могу их выполнить. Но одно могу.. Я сделаю все возможное, я разорву свое сердце на части, ежели это поможет защитить тебя...-Он заглянул мне в глаза. Они полны темной непробудной тоски.. От его слов на глазах навернулись слезы. Я потянулась руками вперед и сама обняла его, он теснее прижал меня к себе.Его запах просто сводил меня с ума. Я провела руками по его сильным плечам, его тело.. Это будто сталь обшита шелком( на счет шелка даже завидно). В этот момент он отстранился и приблизился к моему лицу, глаза непроизвольно опустились на его губы.. Между нами образовалась словно электрическая буря. Макс медлено поднял руку со спины и положил ее мне на шею. У меня дыхание сперло. Разум улетел прочь. Я так хочу чтоб он поцеловал меня... Глаза Макса находят мои,так близко находясь рядом, я понимаю,что никогда не смогу забыть этот взгляд.
-Это самая неправильная вещь, которую я когда-либо делал- шепчет Макс мне в губы.- Но я еще никогда не чувствовал себя так чертовски хорошо.
Пока мы спускались с горы, сумерки все больше и больше сгущались. Подходя к берегу, я поняла, что здесь что-то не так.
- Макс..?- Я замерла на месте.
- С Днем Рождения, Котенок...- Он подходит сзади, обнимает меня за талию, целует в макушку. А я просто стояла онемев от увиденного. Прямо возле берега стоял круглый столик, накрытый белоснежной скатертью, свечи и приборы на двоих, шампанское в ведерке со льдом. Рядом разведенный костер с шашлыками на шампурах. Машина Макса стояла с открытыми дверцами из колонок лилась нежная музыка. А на небе тысячи звезд и луна. Водная гладь все отражает, как самое прекрасное зеркало на свете. Вокруг горы и лес. Откуда здесь все это?
- О, Господи, Макс. Это.. это просто восхитительно!- Слезы навернулись на глаза. Я обернулась и обняла Макса со всей нежностью и чувством благодарности к нему.- Спасибо,это самый восхитительный вечер в моей жизни.
-Я старался.-Он счастливо улыбнулся.- Пойдем я накормлю тебя.
Макс усадил меня за стол, принес шашлыки.
- М-м-м... Как вкусно.- От наслаждения я закатила глаза.
- Давай выпьем, Котенок. За самый прекрасный день в моей долгой, длинной жизни. Сегодня родился самый значимый человек для меня.
- Ой, ты меня смущаешь... -Румянец окрасил мои щеки. Шампанское оказалось вкусным, приятным. От третьего бокала начала кружиться голова, а Макс все подливал и подливал.
- А мне показалось или ты сейчас выглядишь чуть лучше, чем днем.- Я внимательно оглядела его.
- Ну да. Хоть солнце и не причиняет нам большего вреда, чем вам, но все же нам комфортнее ночью. Ты не потанцуешь со мной?
- С удовольствием. -Макс встал и галантно протянул мне руку. Я вложила свою ладонь в его, она была такая маленькая по сравнению с его.
Jah khalib- Лейла Ло

Новелла( Отредактированно)Место, где живут истории. Откройте их для себя