Прописи (2)

1.5K 134 3
                                    

Мох - эукариоты, высшие растения. Это как вообще высшие растения?

Мох все покрывает. Влажный, холодный, но мягкий. На камнях, на деревьях - везде - везде. Мох растекается по лесу, и по мне, обычный он вирус, знаешь, ну как ветрянка или акне. Все лицо в прыщах, а так весь лес в мху.

Зачем я тебе про него говорю? А. Да все просто. У тебя глаза цвета мха. И знаешь, мне кошмар снится, просыпаюсь, у меня поверх кожи мох. Я как-то раз документалку видел на дискавери, что есть на свете такой человек, у которого кожа стала деревом. Вот такая болезнь. Только у меня мох был. А он полз, рос, срывать пытался , а он потом на губах, на зубах, в ноздри полез, в уши и глазницы. Я его пытался сорвать, а у меня руки зеленые и мягкие. Ничего не получилось. В той ещё глупой книжке, которую ты мне дала была как раз такая сцена, как мох лошадь убил. Засосал.

Вот я проснулся в поту. Кожа, зубы, глазницы, все в порядке - проверил. Да про тебя вспомнил. А ещё знаешь, почему люди лучше всего отличают оттенки зеленого? Потому что мы прятались от хищников и смотрели долго в траву. Вот такой дар предков по наследству нам и перешёл. А я думаю, что была в древности казнь. Была ты богиней, перед тобой провинившегося ставили и в глаза заставляли смотреть, а там у тебя все оттенки зеленого, вот поэтому мы салатовый от изумрудного и отличаем.

Нет, глаза у тебя, конечно, невозможные. Я их оторвать хочу и съесть. Съесть, на всякий случай, чтобы их больше никто и никогда не увидел. Потому что ну нельзя в такие глаза смотреть, просто нельзя. Не по-человечески, не по-людски.

Может кислоту тебе брызнуть? Тогда и глаза будут не так заметны по сравнению со шрамами? Или правда вырвать? Нет. Ты ж и так страшненькая, смотреть даже не хочется, а тут глаза такие. Блин. Что же делать? Ты мне из-за глаз понравилась. Чехов ещё говорил, зеленые бывают либо у дурочек, либо у сумасшедших. Но ты ж у нас особенная, исключение из правил , сразу два из два взяла.

Ах да, и глаза у тебя два. Ну что за человек? У всех глаза как глаза, а у тебя мох.

з и м н о с т ьМесто, где живут истории. Откройте их для себя