Мы будем смертельно веселыми.
Вечно молодыми, безликими и громкими.
Каждый из нас - непревзойденная серость. Мы сливаемся вместе - мы пестрое сияние.
Вихрь многорукого - многоногого чудовища. У нас нечетное количество голов и чрезмерно много голосов.
И когда общим потоком мы рвемся сквозь сеть будней, рвем ее, как косяк рыб, роняем нашу чешую, порой вспарываем тело - мы самое счастливое и самое бездушное что есть в этом городе.
Мы молодость.
Мы ненавидим это слово, но пока не нашли ей замены.
Мы знаем друг друга слишком долго, чтобы спрашивать имена. Но тем не менее - все мы безымянные.
А смысл имен, если ты всего лишь рыба в косяке? Смысл кого-то звать, если ты обращаешься всегда ко всем?
Смысл давать имя и фамилию собственному мизинцу?
Повторюсь, мы огромное чудовище, скрепленное друг из друга, мы сплавились вместе, мы кусочки конструктора, по одиночке - мы бесполезны.
Каждый из нас - лишь конечность этого чудовища. Огромная гидра. Взрослое, все взрослое, старое, умное, отжившее, рассудительное, медлительное, унылое, скучное, точное, проверенное и безопасное - все это пытается отрезать нам голову.
Но отрежь голову гидры, на ее месте станется две. Резать бессмысленно. Мы чума молодости, мы зараза.
В наш косяк безмозглых рыб вливаются и другие. Но они либо попадают в сеть, либо не поспевают за нами.
Остаются только самые сильные, самые ловкие, самые безмозглые, самые юные, самые быстрые.
Мы проплываем жизнь быстро, как нам кажется.
(Но на самом деле мы никогда не жили.)
Мы проплываем один и тот же круг. Одни и те же места, одни и те же разговоры и смешки.
Мы многорукое чудовище! Наши когти - стаканы, наши языки - подожженый табак!
-Юность!
крикнул один, а отозвались все.
- Синоним К Слову Молодость!
- Мы Юность!
Каждое предложение заканчивается восклицательным знаком. Все у нас важное, все у нас глобольно. Каждое слово с заглавной буквы.
Мы не разговариваем - мы кричим, а если не кричим, то смеемся.
Смеемся, гогочем, хохочем, хихикаем, прыскаем, зубоскалим...
Мы опробывали все вида смеха.ю. Мы машем им как флагом. Мы разговариваем на нем.
Что плохого в нас?
Что плохого в людях, которые улыбаются?
Что плохого в счастливых людях?
Что плохого в юности?
Мы не задаем вопросы. Возраст вопросов прошел, настал возраст восклицаний.
Первое правило нашей стаи, нашего косяка, нашего клуба:
Никаких имен
Второе правило:
Не давать ничему названия.
Третья правило:
Тебя нет. Есть мы.
Четвертое правило:
Избегай сетей.
Пятое правило:
Ничего не заканчивать. Никогда.
Шестое правило.
Любви нет. Только дружба.
Седьмое правило.
Старости не существует.
Восьмое правило:
В разговоре участвуют все. Те, кто говорят или видятся наедине - исключены.
Девятое правило:
Тот, чье имя произнесли - исключен.
Мы ждем тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
з и м н о с т ь
ДуховныеСтрашная зимняя сказка, где нет ни королей, ни принцесс, ни волшебников. Лишь пустой город, где бродит чума молодости, стая безымянных детей, где притаился страшный монстр Сеть, а на окраине города старая изба с красной дверью, в ней живет таинствен...