Прописи (3)

877 107 0
                                    

Мам, ну хватит. Знаю, что как зэк выгляжу, что в старости с этим жить.

Это не я. Просто во мне так много чергнил, что они сами выступают на коже. Ты же не ругаешь меня за родинки, родимые пятна, прыщи и веснушки? Они сами появляются на теле. Просто однажды я просыпаюсь, иду в душ, мимо зеркала в спальне и замечаю новую "кляксу". Вылезло так вылезло.

Кожа ведь нежный материал, не грубый, много она терпеть не может, вот и выражается. Я же краснею, когда ты ругаешь. Я же чергнию, когда мне плохо.

Такой нотный стан совести. Это вопль в точках и в линиях, это не смолкаемый ор-заявление. Я не столько хочу, чтобы меня заметили, сколько поняли. Безрезутратно.

Вот ты плачешь. Вот твои хрустали через глаза. У меня чергниль, у тебя хрусталь. Наверное, мое мне от папы досталось. А от тебя глаза, но плачем мы по-разному.

Мама,

Вот тебе мои мышцы. Все твои. От ризориуса до кубиков. Почему ты мне на шестилетие не подарила кубики?!

Мама!

Зачем ты мне столько всего дала? Зачем?! Зачем?! Столько всего? У меня хрустали нет, я тебе деньгами верну. Я не могу и десятой вернуть. Зачем ты столько всего отдала! Мне теперь всю жизнь расплачиваться ! За что? Зачем? Всю жизнь расплачиваться! Всю жизнь! Я спать не могу. Долг-долг-долг-долг. Ищи-ищи-ищи-ищи. Отдай-отдай-отдай-отдай. Пять-шесть-семь-восемь. Сука! Как так можно поступить со своим ребёнком?! Как?

Мам,

Может не зря младенец лезет в петлю пуповины?

Мамочка.
Я люблю тебя настолько, насколько я себя ненавижу.

з и м н о с т ьМесто, где живут истории. Откройте их для себя