ГЛАВА 1

16.7K 657 29
                                    

Чимин был не желанным ребенком в семье, поэтому родители не уделяли ему особого внимания, в котором нуждался мальчик. Его папа был мэром Сеула. В постоянных в разъездах и делах, он совершенно не касался воспитания своих детей. Его мать была сначала домохозяйкой, но потом устроилась на работу. Вскоре, после рождения еще одного ребенка, родители забыли про маленького Чимина, который нуждался в любви и заботе. Он рос сам по себе. В старшей школе он связался с плохой компанией состоящей из 3 парней .Чимин стал попадать часто в полицию за кражу, за драку.
И вот он с нова сидит в отделение полицейского участка за драку в кофе.
- Ах ,тебе еще не надоело? - спросил детектив Чхве у парня.
- Дядя, сидите молча. - ответил Чимин смотря детективу в глаза.
- Ах ты щенок, как смеешь так со старшими разговаривать?!-детектив уже замахнулся чтобы ударить парня, но его руку схватила рядом сидящая помощница Ким.
- Эй, ты забыл чей он сын? Если его отец узнает, ты знаешь, что будет! - она отпустила руку детектива Чхве.
- Знаю, но разве это позволяет ему так разговаривать? Какой раз за неделю он попадает к нам? Его отец только и делает, как отмазывает своего сына. Надо было в детстве браться за его воспитание. А сейчас уже поздно, ему 17 лет!
- Это не наша проблема.
Детектив Чхве сел на место с недовольным лицом.
- Эй парень, я позвонил твоему отцу, скоро он будет здесь.
- Ах дядя, чего у вас так скучно? Хоть бы телевизор купили, не зря же мой папа вам платит.
- Если бы у меня была возможность, я бы посадил тебя на 15 суток, хотя, для такого мусора как ты, этого будет мало. Не завидую я твоим родителям.
Парень хотел ответить, как в дверях появился отец.
- Господин Пак, здравствуйте. - начал кланяться детектив Ким .
Человек в черном костюме, бросил пачку денег на стол.
- Я надеюсь проблем не будет.
-Небеспокойтесь господин Пак.
- Как банально. - сказал Чимин, вставая со стула.
- А с тобой мы дома поговорим! – сказал отец

* * *

- И сколько это будет продолжаться? Твой отец должен вечно тебя спасать? - кричала на парня мать.
- Я не просил этого делать! - сказал парень, усевшись на диван.
- Я не хотела тебя рожать, но твой дедушка уговорил меня! Ты должен кланяться и говорить спасибо!
- За что мне говорить спасибо? За что? Думаешь, родила меня так все? Больше от тебя нечего не требуется? Где ты была ,когда я нуждался в тебе, когда хотел обнять тебя?
Парень резко встал с дивана и ,подойдя к матери ,он произнес:
-Мне не за что говорить тебе «спасибо» - Я устал ,так что пойду спать.
Чимин обошел мать, и направился на второй этаж, где находилась его комната.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя