Придя домой после школы , я скинула с себя форму и кинула её в корзину. Быстро расчесала свои длинные волосы перед тем, как подошла к шкафу с одеждой. Накинув на себя футболку и короткие шорты , я пошла в ванную. Устало включив свет, я взяла щётку с полки и выдавила на нее пасту. Открыла рот и начала чистить зубы. Убрав волосы с плеч, я наклонила голову в сторону. Моя щётка тут же упала с моего рта в раковину. Я была в шоке, когда увидела воспалённый красный участок кожи, который становился фиолетовым. Я поднесла пальцы к этому месту, немного вздрагивая. Он пометил меня. Я поморщилась от этой мысли. Его слова «Теперь ты моя.» пронеслись в моей голове. Я пыталась выкинуть Чимина из головы, снова начав чистить зубы. Мне захотелось освежиться, но сил сделать это не было.
Закончив с подготовкой ко сну, я залезла под одеяло. Я повернулась на бок и почувствовала вибрацию под одеялом. Я поднесла телефон к себе и увидела сообщение. От него. Сердце начало стучать сильнее.От: Чимина.
"Сегодня я не приду домой "
- Опять гуляет со своими шлюхами?-я отбросила телефон в сторону, -Бесит!
* * *
Я пролистала новости на тамблере, лежа на животе с перекрещенными лодыжками. Волна тревоги прокатилась по моему телу, когда телефон завибрировал я посмотрела на экран телефона, неизвестный номер
-Алло, - я приложила к уху телефон.
- Привет, это Чонгук, надеюсь ты не забыла, сегодня мы идем гулять .
- Откуда у тебя мой номер?
- Чимин дал..
- Что?
- Не беспокойся о нем, он со своими подружками .
- И что?Зачем ты мне об этом говоришь?
- Я думал тебе интересно.
- Вовсе нет.
- Ладно....я заеду за тобой через час. Одень что-нибудь сексуальное .
- Обойдешься -сказала я .Бросив телефон на одеяло, когда я открыла шкаф. Я выбрала топ, который показался мне нормальным, а не «сексуальным». Я опустила руки на край моей футболки. Быстро раздевшись, я кинула одежду на пол и натянула свои узкие джинсы.
Я положила телефон в сумку вместе с ключами и другими необходимыми предметами. Мои глаза метнулись к часам. Чонгук будет здесь через 10 минут. Меня бесило это. Это было похоже на то, как ты ждешь врача, зная, что сейчас тебе будут делать укол. Не хочу никуда идти с ним.Я встрепенулась, услышав, как машина подъезжает к моему дому. Я кинулась к окну, посмотрев через занавески, кто там. Чонгук вышел из большой машины перед тем, как хлопнуть за собой дверь. Я схватила куртку из шкафа, надела туфли и вышла из комнаты. Чем быстрее всё это закончится, тем лучше.
В дверь начали стучаться.
Я сделала глубокий вздох, пытаясь приготовить себя к тому, что сейчас произойдёт. Но нет никакой пользы от этого, я думаю, мне вообще ничего не поможет. Я схватилась за дверную ручку своей дрожащей рукой. Открыв дверь, я увидела его, улыбающегося Чонгука, показывавшего свою улыбку.- Привет, красавица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
FanfictionВ детстве родители Чимина не уделяли ему особое внимание в котором нуждался мальчик, а после раждения еще одного ребенка, так вообще позабыли ,что у них есть еще один ребенок, который нуждается в любви и заботе.