-Какого хрена ты делаешь?! Отвали! -оттолкнула его Тиффани и заломила его руку.
-Больно! Ты что делаешь?!-закричал он на девушку.-руки мне ещё нужны!
-Уверен? Если будешь распускать свои руки я их сломаю, понятно? Понятно или нет?!-ещё громче сказала она и заломала руку сильнее. -Понял! -Понял!- сказал Чимин .
Тиффани отпустила его руку посмотрев укоризненным взглядом и ушла к себе в комнату.Чимин понимал, что он не может сблизится с Тиффани ещё хуже - влюбится, но сердце его не слушало, с момента их поездки на Чеджудо, а если быть точнее, когда они провели вечер на пляже, его потянуло к ней и он не мог понять в чём причина такого его поведения? Этот вопрос не давал ему покоя, эти чувства не позволительны для него.Чимин обдумывал свой поступок очень долго и никак не мог придти к единому решению, может избегать её? Или сблизится с ней настолько, насколько это возможно? Но делать ей больно... почему-то от этой мысли ему становилось только хуже и он невольно морщился.
Тем временем на кухне .
- Милый, только не устраивай скандал,-говорила мисс Пак Ма Ри попивая кружку горячего чая.
- Я думал он изменился, стал думать своей головой, но я ошибался, -мистер Пак стукнул кулоком по столу,-нужно его наказать!
- Каким образом?
- Пока еще не знаю.
- Дорогой, может не надо?В последнее время он не попадает в полицейский участок,может дадим ему шанс?
- Сколько шансов я ему давал? Три или четыре, может даже больше! Он никогда не изменится! Даже Тиффани на него не влияет.
- Они просто не успели еще сблизится, я думаю им нужно время, ведь для них это все так внезапно, это свадьба, да еще...
- Ладно, я дам ему шанс, сегодня у них выходной.Отпусти всех служанок домой, -перебил мистер Пак свою жену.
- Зачем? Кто тогда будет прислуживать?
- Свали все обязанности на Чимина, и Тиффани прихвати.
- Как скажешь, - мисс Пак посмотрела на время, -Ты на работу не опаздываешь?
- Нет, все в порядке, -мистер Пак встал из-за стола. - Мне нужно идти.Мисс Пак Ма Ри проводила мужа , зайдя в гостиную, она присела на диван.
- Лукреция! - крикнула мисс Пак.В зал вошла красивая девушка с волосами цвета вороньего пера и глазами цвет которых сливался со зрачками. У ней была стрижка каре.
- Да госпожа , вам что-нибудь нужно?
-Девочка моя, будь добра, сообщи всем служанкам, что у них сегодня выходной, они могут идти домой, и позови Тиффани и Чимина, пусть они спустятся в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fiksi PenggemarВ детстве родители Чимина не уделяли ему особое внимание в котором нуждался мальчик, а после раждения еще одного ребенка, так вообще позабыли ,что у них есть еще один ребенок, который нуждается в любви и заботе.