Глава 31

6.3K 378 29
                                    

- Тиффани , ос­та­новись, я про­шу те­бя, - с ка­кой-то моль­бой в гла­зах пос­мотрел на ме­ня Чимин .

- А ты прав, я ос­та­нусь, - нем­но­го на­иг­ранно улыб­ну­лась я.

Как толь­ко девушка уви­дела, что Ён Хи наб­лю­да­ет за на­шей ссо­рой и ра­ду­ет­ся сво­ей ма­лень­кой по­беде, осоз­на­ние приш­ло к ней мгно­вен­но. Она поняла, что дол­жна пос­ту­пить как ум­ная, муд­рая жен­щи­на. За­чем вы­носить сор из из­бы?
- Чимин, -с улыбкой сказала Тиффани. - Ты, кажется звал меня искупаться?
Чимин рас­те­рял­ся. Он ни­как не ожи­дал та­кой ре­ак­ции со сто­роны Тиффани и, на­вер­но, уже нап­ри­думы­вал у се­бя в го­лове мно­жес­тво ар­гу­мен­тов, по­чему девушка дол­жна ос­тать­ся.
Ен Хи тоже надеялась, что я просто развернусь и уйду , а она останется с Чимином наедине .
- Чимин, - к нам подошла Ен Хи,-Ты чего так долго, помажешь мне кремом от загара спинку? - на­мани­кюрен­ным паль­чи­ком кос­ну­лась она пле­ча Чимина .

"Так, а вот это уже слиш­ком."

Тиффани с ра­достью сей­час ска­зала, ку­да ей нуж­но пой­ти, но уж боль­но ин­те­рес­но ей было пос­мотреть на по­веде­ние Пак Чимина .

- Слушай, Ен Хи, я не обязан мазать тебе спинку, где интересно твой муж?Он вообще знает...чем ты занимаешься?
- Я...он сейчас занят, - Ён Хи убрала свою руку от плеча Чимина. - Я тогда пойду.

"Вали на все четыре стороны "

Ён Хи оби­жен­но скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди и де­монс­тра­тив­но за­шага­ла по пес­ку.

- Прости меня , -начал Чимин.
- Чимин , прос­то пой­ми, мне очень неп­ри­ят­но, ког­да ты об­ща­ешь­ся с этой де­вуш­кой.Я полностью доверяю тебе, но пожалуйста, не давай поводов сомневаться в тебе.

- Ты же знаешь, что нужна мне только ты, другие мне вовсе не интересны. - Чимин кос­нулся гу­бами мо­ей ще­ки.
- Пойдем к морю? - взяв Чимина за ру­ку, Тиффани пош­ла к мо­рю.

Ос­та­новив­шись на бе­регу, Тиффани опус­ти­ла од­ну но­гу в во­ду и при­выка­ла к тем­пе­рату­ре. Вдруг сза­ди на девушку на­вали­лось тя­желое муж­ское те­ло, ко­торое под­талки­вало впе­ред так, что они оба плюх­ну­лись в во­ду.
- Чимин! зак­ри­чала от не­ожи­дан­ности,-Что сейчас делаешь?
Но от­ве­та не пос­ле­дова­ло. Вмес­то это­го Чимин нап­ра­вил вол­ну брызг в мою сто­рону.

- Ах так, да?

"Дав­но я не ощу­щала та­кой лег­кости. Мы брыз­га­лись, ны­ряли, пла­вали напере­гон­ки, как де­ти. Не­веро­ят­ное, вол­шебное чувс­тво, ког­да ря­дом с лю­бимым че­лове­ком ты мо­жешь пол­ностью рас­сла­бить­ся, нап­рочь за­быв обо всех проб­ле­мах."

В отель мы вер­ну­лись го­лод­ные и ус­тавшие, по­это­му сра­зу пош­ли в рес­то­ран на обед. Я смот­ре­ла, как Чимин за обе ще­ки уп­ле­та­ет спа­гет­ти, и улыб­ка не схо­дила с мо­его ли­ца.
- Чего? - с набитым ртом проговорил Чимин.
- Ничего,-Тиффани взяла столовые приборы , - Приятного аппетита.
- Приятного, - сказал Чимин заталкивая в рот еду.

Чимин и Тиффани под­ни­маются в но­мер, и пер­вым де­лом девушка идет в душ. Прос­торная ком­на­та, плит­ка зо­лотис­то­го цве­та, два ха­лата, ви­сящих на крюч­ке, ра­кови­на и ог­ромная ван­на. Сняв с се­бя са­рафан, она от­кры­ла кран с го­рячей во­дой.

- Тиффани , от­крой, по­жалуй­ста, - ус­лы­шала го­лос за дверью.

- Чимин , ты че­го? Взять что-то хо­тел? - впус­ти­ла его в ван­ную девушка ком­на­ту.

- Угу, - ки­ва­ет го­ловой. - Те­бя.

И Тиффани уже ока­зыва­ется в креп­ких муж­ских ру­ках.

Од­ной ру­кой рас­сте­гива­ет ку­паль­ник и стя­гива­ет его за бре­тель­ки, об­на­жая грудь. Бро­са­ет ко­рот­кий оце­нива­ющий взгляд на мое те­ло и слег­ка под­хва­тыва­ет на ру­ки. Вста­ем под теп­лые струи во­ды, во­лосы мо­мен­таль­но на­мока­ют и ста­новят­ся тя­желы­ми. Го­рячее муж­ское те­ло при­жима­ет к ле­дяной сте­не. Кон­траст ощу­щений сво­дит с ума. Мяг­кие влаж­ные гу­бы сколь­зят по шее, спус­ка­ясь ни­же. Мас­си­рую его пле­чи, слег­ка впи­ва­ясь но­гот­ка­ми. Це­лу­ет так, буд­то дав­но не ви­делись, жад­но тер­зая гу­бы. Чуть отс­тра­ня­юсь и смот­рю в за­тума­нен­ные страстью гла­за. Слы­шу, как бь­ет­ся сер­дце и кровь пуль­си­ру­ет с бе­шеной ско­ростью. По­целу­ев ста­новит­ся ма­ло, внут­ри все пы­ла­ет. Ка­кая-то жи­вот­ная страсть ох­ва­тыва­ет нас обо­их. «Тиффани », - по­луше­потом вы­дыха­ет в шею, сры­вая стон с мо­их губ. Неж­но при­кусы­ва­ет моч­ку уха, и го­лова идет кру­гом. Не в си­лах боль­ше сдер­жи­вать­ся, всем те­лом под­да­юсь впе­ред. Бу­ря эмо­ций вы­рыва­ет­ся на­ружу и заг­лу­ша­ет­ся оче­ред­ным по­целу­ем. Чувс­твую, как те­ло пе­рес­та­ет под­чи­нять­ся, оно об­мякло в этих креп­ких объ­яти­ях. Дрожь про­бира­ет каж­дую кле­точ­ку. Тя­желый муж­ской рык раз­да­ет­ся где-то над ухом, и сбив­ше­еся го­рячее ды­хание об­жи­га­ет ко­жу.

Неделя спустя .

- Сегодня последний день?-говорил Чимин заранее складывая вещи.
- Да,мне интересно, как там твои и мои родители, я так скучаю по ним,-сказала девушка подавая вещи Чимину.
- Да, я тоже скучаю, мне предстоит тяжелый разговор с мамой .
- Всё будет хорошо,-поддерживала его девушка.

Последний день Тиффани и Чимин тупо прогулялись по Италии, покупая сувениры.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя